Apple взялась за защиту слогана «Think Different» от OnePlus и других02 марта 2016, 19:12
В 1997 году Apple взяла на вооружение слоган «Think Different», который использовала в ТВ-рекламе своей продукции того времени. В прошлом году OnePlus применила узнаваемый лозунг для рекламы собственного чехла для iPhone. Похоже, Apple осталась не слишком довольна таким поведением китайского бренда. Стало известно, что компания из Купертино расширила действие прав на соответствующую торговую марку, и теперь она затрагивает не один, а целых восемь классов. В их числе Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad, а также различный контент (музыка, телевидение, радиовещание, образовательные сервисы, игры, Siri и прочее). Надо сказать, что Apple давно не использует этот рекламный слоган и не похоже, чтобы компания планировала это делать. Этот шаг, скорее, направлен на защиту своей истории и, если хотите, корпоративной философии. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам 9to5mac.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков |