Яндекс.Телефония приходит на помощь малому и среднему бизнесу07 апреля 2016, 12:43
Сегодня в Москве состоялась презентация нового сервиса Яндекс, призванного помочь компаниям, много общающимся с клиентами с помощью звонков и социальных сетей. Яндекс.Телефония позволит малому и среднему бизнесу избежать больших затрат на организацию собственной автоматизированной системы, предлагая максимально гибкие возможности. Что такое Яндекс.Телефония? Это виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса, позволяющая упростить и улучшить взаимодействие с клиентами. Единая платформа объединяет телефонные звонки и социальные сети, позволяет гибко настраивать маршрутизацию, собирать статистику и отслеживать активность. Компании могут выбрать красивые номера по доступным ценам, а бесплатный пробный период и бесплатный основной пакет позволят тщательно протестировать и оценить все возможности сервиса. Услуга доступна уже сегодня для ООО и ИП Москвы и Санкт-Петербурга. Почему Яндекс решил этим заняться? Согласно их статистке обзвона более 7200 компаний, в 25% случаев клиент мог не дождаться ответа на звонок или прождать его более 20 секунд. Яндекс хочет минимизировать время ожидания и дать небольшим компаниям возможность гибкой настройки и разделения входящих звонков и запросов по разным специалистам, уровням клиентов и так далее. Ни один звонок и запрос не будет пропущен, единая система записывает все обращения и позволяет работать с ними как в веб-версии, так и с помощью приложений для iOS и Android. Подробнее о сервисе вы можете прочитать на сайте продукта. © Максим Курмаев. Mobiltelefon |
Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор OnePlus 13Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte EditionОбзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностямиОбзор Infinix Zero Flip |