Apple Music: резкий рост аудитории за три месяца


В прошлом году Apple запустила собственный музыкальный сервис Apple Music, который после трехмесячного пробного периода перешел на платную основу. К февралю количество подписчиков за $9,99 достигло отметки в 11 млн. С тех пор компания из Купертино смогла привлечь еще два миллиона человек, о чем говорится в квартальном отчете американской корпорации. Основной конкурент в лице Spotify все еще существенно превосходит по числу подписчиков, но этому сервису понадобилось целых 6 лет, чтобы добраться до отметки, которая покорилась Apple за год. Привлекать искушенного меломана «яблочники» взялись разнообразным контентом, в том числе эксклюзивным, благодаря сотрудничеству со звездами шоу-бизнеса (например, Drake, Taylor Swift, Dr. Dre, Nine Inch Nails) и старым связям Beats. Возможнос, на WWDC 2016 Apple уделит отдельное внимание этому направлению своей деятельности, позволяющему компенсировать падение продаж смартфонов.



Apple Music выйдет в России одновременно с США (+ цена подписки)




© Артур Лучкин. Mobiltelefon



По материалам fortune.com


Новости по теме:



Теги:  apple apple music beats





Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями