Lenovo: интеграция с Motorola не оправдала ожиданий


Lenovo объявила финансовые результаты за последние три месяца и за последний год. Компания поставила 10,9 млн смартфонов за квартал, в деньгах это $1,7 млрд. На Motorola пришлось 5 млн устройств общей стоимостью $1 млрд. В сегменте планшетов Lenovo растёт быстрее рынка, продав 11 млн девайсов, это 5,4% рынка – рекордная в истории компании доля. Наибольшие проблемы компания испытывает в Китае, где продажи снизились на катастрофические 85%. Причина этому – фокус на "открытый рынок" и более высокие ценовые диапазоны. Те же причины ухудшили положение Lenovo в США. Компания заключает, что усилия по интеграции с Motorola не оправдали ожиданий.



Анонс Motorola Moto G4, G4 Play и G4 Plus – три варианта бюджетки


Однако Lenovo не унывает. Сейчас в её мобильном бизнесе два сопрезидента, один из которых отвечает за Китай, другой – за весь остальной мир. Задача первого – вернуть компанию к росту продаж, второго – поддерживать высокие темпы роста в развивающихся странах и развивать присутствие на американском рынке. Для исправления ситуации на рынке Китая будет активизирован бренд ZUK, который позволит Lenovo "восстановить свою конкурентноспособность". Напомним, Lenovo, по данным аналитиков, покинула пятёрку крупнейших игроков рынка смартфонов.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Lenovo


Новости по теме:



Теги:  lenovo motorola moto zuk





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды