Samsung отказывается от борьбы за долю рынка смартфонов21 июня 2016, 18:46
Казалось бы, Samsung не стоит искать ошибки в своём поведении на рынке смартфонов, ведь она увернно занимает на нём первое место. Однако она ищет их, и эти поиски нередко успешны. Компания объявила, что намерена изменить свою стратегию, поставив на первое место не долю рынка смартфонов, а получаемую с их продаж прибыль. Один из руководителей Samsung заявил, что компания будет пытаться удерживать нынешнюю долю рынка, не стремясь её наращивать и проводя маркетинговые кампании не обширнее, чем необходимо для этой цели. Таким образом, Samsung ожидает продать 400 млн смартфонов. ![]() Что же побудило компанию изменить стратегию? Во-первых, компания хочет предотвратить спад прибыли в этом сегменте. Для этого она, скорее всего, сократит ассортимент бюджетных моделей, продаваемых с небольшой наценкой ради конкуренции с китайскими производителями. Кроме того, компания откажется от "модных фишек", которые мало кому нужны, но отнимают усилия компании. Во-вторых, как сказал один из руководителей корейской компании, "Samsung готовится к пост-смартфонной эре". Что он имел в виду, остаётся загадкой. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам koreatimes.co.kr и phonearena.com Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |