Xiaomi уходит в офлайн: 1000 розничных магазинов за два года


На заре своей производственным деятельности Xiaomi избрала неординарную тогда тактику - продажа смартфонов исключительно по онлайн каналам. Это дало возможность молодой компании минимизировать риски и стимулировать собственный рост. Но сейчас, когда Xiaomi успела побывать в пятерке лучших мировых вендоров и покинуть её, у неё другие приоритеты. как сообщил Лей Юн (Lei Jun), в планах бренда существенное расширение сети офлайн-магазинов в ближайшем будущем. По его словам, около 1000 точек розничных продаж будет открыто в течении следующих двух лет. Приоритетными считаются крупные города, на первых порах в Китае. Площадь каждого из них будет в пределах 250 метров, а на прилавках будут стоять не только смартфоны, но и другая техника бренда (по 50-100 позиций). Точные сроки начала реализации проекта пока не оговариваются, но, похоже на то, что после такого решения цены на устройства Xiaomi существенно вырастут.







© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам GSMArena.com


Новости по теме:



Теги:  xiaomi redmi mi5 mi band



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30

Обзор Яндекс Станция Миди