Xiaomi уходит в офлайн: 1000 розничных магазинов за два года11 июля 2016, 20:11
На заре своей производственным деятельности Xiaomi избрала неординарную тогда тактику - продажа смартфонов исключительно по онлайн каналам. Это дало возможность молодой компании минимизировать риски и стимулировать собственный рост. Но сейчас, когда Xiaomi успела побывать в пятерке лучших мировых вендоров и покинуть её, у неё другие приоритеты. как сообщил Лей Юн (Lei Jun), в планах бренда существенное расширение сети офлайн-магазинов в ближайшем будущем. По его словам, около 1000 точек розничных продаж будет открыто в течении следующих двух лет. Приоритетными считаются крупные города, на первых порах в Китае. Площадь каждого из них будет в пределах 250 метров, а на прилавках будут стоять не только смартфоны, но и другая техника бренда (по 50-100 позиций). Точные сроки начала реализации проекта пока не оговариваются, но, похоже на то, что после такого решения цены на устройства Xiaomi существенно вырастут. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам GSMArena.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2 |