OPPO и Vivo хотят продать по 150 млн смартфонов в 2017 году04 января 2017, 15:08
DigiTimes сообщает, что подразделения BBK OPPO и Vivo, совершившие большой рывок в продажах в 2016 году, ставят на 2017 год не менее амбициозные цели – продать по 150 млн смартфонов каждая. В прошлом году компании сделали ставку на розничную торговлю и каналы дистрибуции в не самых крупных городах («второго и третьего ярусов», — пишет DigiTimes), и теперь они намерены наращивать поставки через отлаженные механизмы. Помимо этого, они намерены увеличить продажи в развивающихся странах за пределами Китая. OPPO R9S Несмотря на наличие строгого плана, опрошенные DigiTimes аналитики видят поставленные цели труднодсотижимыми. Во-первых, в Китае уже есть большие запасы смартфонов, во-вторых, OPPO и Vivo должны будут конкурировать с Samsung, Huawei и Xiaomi. По мнению собеседников издания, более реалистичными целями на 2017 год стали бы 120 млн для OPPO и 100 млн для Vivo. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам digitimes.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |