aliexpress

IDC: Apple и Xiaomi падают в Китае, местные бренды всё инновационнее


IDC опубликовала свои данные о китайском рынке смартфонов в 2016 году. Она подтвердила выводы всех остальных аналитиков об удвоении продаж у двух марок компании BBK: OPPO увеличила продажи на 122,2%, Vivo – на 96,9%. Рост также продемонстрировала Huawei, а вот у Apple и Xiaomi продажи снизились, причём у второй – более, чем на треть. Остальные компании в совокупности также сократили продажи, но всего на 9,6%. Глядя на эти сведения (а также на отдельные данные для четвёртого квартала, там схожие тенденции, обе таблички приведены ниже), IDC пытается назвать основные тенденции 2017 года.



IDC: Apple и Xiaomi падают в Китае, местные бренды всё инновационнее


Во-первых, агентство ожидает продолжения роста крупнейших компаний и всё больших трудностей у игроков поменьше. Последние, по мнению IDC, начнут объединяться. Во-вторых, китайские игроки продолжат фокусироваться на международной экспансии, видя своим основным внешним рынком Индию. Сейчас в этом успешна только Huawei, констатируют аналитики. В-третьих, на рынке будет повляться всё больше смартфонов с двойными камерами и изогнутыми экранами. Первый из этих трендов будет поддерживать «сильная культура селфи в Китае». В-четвёртых, китайские производители станут агрессивно предлагать покупателям новые технологии вроде гибких экранов и AR. При этом эксперименты будут происходить даже тогда, когда компании не будут уверены в их успехе.



IDC: Apple и Xiaomi падают в Китае, местные бренды всё инновационнее


IDC: Apple и Xiaomi падают в Китае, местные бренды всё инновационнее


aliexpress

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам IDC


Новости по теме:



Теги:  idc apple xiaomi oppo vivo huawei




vivo

Обзор Xiaomi Mi 10T Pro

vivo v20

Обзор Samsung Galaxy M51

Обзор Honor MagicBook 15

Обзор Vivo X50 Pro

Пылесос Roborock S6 Pure

Обзор Realme X3 SuperZoom

Обзор Honor 10X Lite