IDC: Apple и Xiaomi падают в Китае, местные бренды всё инновационнее07 февраля 2017, 17:19
IDC опубликовала свои данные о китайском рынке смартфонов в 2016 году. Она подтвердила выводы всех остальных аналитиков об удвоении продаж у двух марок компании BBK: OPPO увеличила продажи на 122,2%, Vivo – на 96,9%. Рост также продемонстрировала Huawei, а вот у Apple и Xiaomi продажи снизились, причём у второй – более, чем на треть. Остальные компании в совокупности также сократили продажи, но всего на 9,6%. Глядя на эти сведения (а также на отдельные данные для четвёртого квартала, там схожие тенденции, обе таблички приведены ниже), IDC пытается назвать основные тенденции 2017 года. Во-первых, агентство ожидает продолжения роста крупнейших компаний и всё больших трудностей у игроков поменьше. Последние, по мнению IDC, начнут объединяться. Во-вторых, китайские игроки продолжат фокусироваться на международной экспансии, видя своим основным внешним рынком Индию. Сейчас в этом успешна только Huawei, констатируют аналитики. В-третьих, на рынке будет повляться всё больше смартфонов с двойными камерами и изогнутыми экранами. Первый из этих трендов будет поддерживать «сильная культура селфи в Китае». В-четвёртых, китайские производители станут агрессивно предлагать покупателям новые технологии вроде гибких экранов и AR. При этом эксперименты будут происходить даже тогда, когда компании не будут уверены в их успехе. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам IDC Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |