В iOS 10.3 разработчикам разрешили отвечать на отзывы в App Store


Представьте себе ситуацию: вы разработчик приложения и получили отзыв о наличии в вашем продукте бага или любой другой проблемы. Наверняка вам хотелось бы разобраться в произошедшем, как говорится, на месте, ведь, возможно, это и не баг вовсе, а лишь невнимательность пользователя. В любом случае, для разработчиков под Android это нормальная практика на протяжении последних пяти лет, а вот создателям iOS-приложений достучаться до своих пользователей довольно проблематично. По крайней мере, было так до выхода iOS 10.3. Помимо прочих улучшений и изменений, Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на жалобы и отзывы пользователей непосредственно в App Store. Это новшество позволит создателям ПО решать возникшие проблемы намного быстрее, а вот любителям язвительных комментариев теперь следует подумать дважды, ведь теперь они могут получить ответ, и не факт, что он будет приятным.



В iOS 10.3 разработчикам разрешили отвечать на отзывы в App Store




© Андрей Тынок. Mobiltelefon


По материалам engadget.com


Новости по теме:



Теги:  apple ios 10.3 iphone 7 iphone 7 plus ipad ipod



Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Что такое ШИМ и почему это важно? Отвечаем на видео