В iOS 10.3 разработчикам разрешили отвечать на отзывы в App Store29 марта 2017, 12:22
Представьте себе ситуацию: вы разработчик приложения и получили отзыв о наличии в вашем продукте бага или любой другой проблемы. Наверняка вам хотелось бы разобраться в произошедшем, как говорится, на месте, ведь, возможно, это и не баг вовсе, а лишь невнимательность пользователя. В любом случае, для разработчиков под Android это нормальная практика на протяжении последних пяти лет, а вот создателям iOS-приложений достучаться до своих пользователей довольно проблематично. По крайней мере, было так до выхода iOS 10.3. Помимо прочих улучшений и изменений, Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на жалобы и отзывы пользователей непосредственно в App Store. Это новшество позволит создателям ПО решать возникшие проблемы намного быстрее, а вот любителям язвительных комментариев теперь следует подумать дважды, ведь теперь они могут получить ответ, и не факт, что он будет приятным. ![]() © Андрей Тынок. Mobiltelefon По материалам engadget.com Новости по теме: |
![]() Обзор vivo X200 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Realme C75![]() Обзор OPPO A5 Pro![]() Обзор Xiaomi 15![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() |