Доля Samsung на китайском рынке упала до 3,3%09 мая 2017, 19:07
Корейский портал The Investor со ссылкой на отчёт аналитического агентства Counterpoint сообщает, что продажи смартфонов Samsung в Китае за год упали в 2,5 раза до 3,5 млн штук в первом квартале этого года. В результате этого доля компании на крупнейшем в мире рынке смартфонов сократилась до 3,3%. Главные конкуренты компании – OPPO, Vivo и Huawei – за этот же период выросли на 81%, 60% и 25%. В итоге лидером стала Huawei с 19,7%, а OPPO и Vivo следуют за ней с почти одинаковым результатом (17,5% и 17,1%). Отметим, что OPPO и Vivo принадлежат одной компании (BBK), то есть крупнейшим игроком китайского рынка является именно она, её доля составляет 34,6%. А ведь ещё в 2014 году крупнейшим смартфонным брендом в Китае была именно Samsung, рыночная доля которой составляла примерно 20%. С чем же связано такое быстрое падение корейской компании? Чон Бён Со, глава China Economy and Finance Research, видит три причины: смартфоны Samsung дороже своих конкурентов, они доступны только оффлайн и не содержат локализованных сервисов. The Investor также отмечает, что на рынке бытовой техники ситуация аналогичная: Samsung, будучи мировым лидером, имеет в Китае скромную долю 7%. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам theinvestor.co.kr Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |