Meizu продала 20 млн смартфонов за 2017 год


Сегодня Meizu провела в Пекине пресс-конференцию, в ходе которой рассказала об итогах своей деятельности в 2017 году. Общие продажи устройств составили 20 млн экземпляров, что совпадает с результатом 2015 года и немного уступает прошлогоднему итогу (22 млн устройств). Компания объясняет снижение продаж общим сокращением рынка, особенно наиболее важного для Meizu китайского. Впрочем, по данным IDC снижение продаж смартфонов в Китае составило в первых трёх кварталах не более 1%. Возможно, проблемным для рынка стал именно четвёртый квартал: CNBeta приводит данные китайского правительства о снижении продаж в декабре на 32,5%. Всего Meizu продавала свои товары на 40 рынках и выручила на этом 20 млрд юаней. Таким образом, средняя цена проданного устройства составила 1000 юаней (8800 рублей).





Но итоги года для Meizu – это не только продажи, но и продолжающаяся реструктуризация. Компания в начале года разделилась на три подразделения (Meizu, Meilan и Flyme), а в конце года из них были выделены ещё три (международные продажи, запчасти и компоненты, электронная коммерция). При этом компания намерена сохранить единство восприятия своих продуктов в рамках концепции The Only One, в обосновании которой используется китайская литература времён императора Цяньлуна. В частности, Meizu больше не будет выпускать продукты, не наделённые «природой Будды» (по словам ведущего пресс-конференции, Джек Вонг начал в него верить, хотя пока и не обратился в буддизм). Возможно, с этим намерено и желание усилить в 2018 году взаимодействие с Qualcomm и Samsung в области поставки чипсетов.



blackview

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам CNBeta


Новости по теме:



Тег:  meizu



 

Asus живи играя!

Распаковка iPhone XS Max

Asus живи играя!

Камеры Xiaomi Mi8 vs Poco F1

Распаковка Huawei Mate 20 Pro

Обзор Xiaomi Redmi 6A

Обзор Sharp Aquos S2

Обзор Honor 7C Pro

Обзор Pixelphone S1