GfK: Meizu и Gionee обогнали Samsung в Китае, Huawei – лидер рынка


Одно из крупнейших аналитических агентств в мире, GfK, выпустило отчёт о китайском рынке смартфонов за 2017 год. В отличие от IDC, аналитики GfK оценивают не отгрузки смартфонов в ритейл (то есть продажи с точки зрения производителей), а их передачу конечным покупателям (то есть продажи с точки зрения простых людей), что делает эту статистику намного интереснее. Однозначным лидером GfK признала компанию Huawei, продавшую за год в Китае чуть больше ста миллионов смартфонов. Впрочем, BBK продала 150 млн смартфонов силами двух своих брендов (OPPO и Vivo), но так как компания продолжает делать вид, что между OPPO и Vivo нет никакой связи, GfK считает их отдельно. Четвёртое и пятое места с практически одинаковыми результатами занимают Apple и Xiaomi, каждая продала по 51 млн смартфонов.



GfK: Meizu и Gionee обогнали Samsung в Китае, Huawei – лидер рынка


Дальше следует пропасть, отделяющая топ-5 от тройки преследователей. Возглавляет её Meizu, продавшая 16,8 млн смартфонов (в её отчёте значились общие продажи 20 млн по всему миру – значит, 3,2 млн пришлось на другие страны), за ней следуют Gionee (15 млн) и находящаяся непривычно низко Samsung (11 млн). Девятую строчку заняла малоизвестная компания Lephone, которая пока мало представлена в онлайн-рознице, но готовится выходить в неё с купленным недавно у Coolpad брендом Dazen. Замыкает десятку Lenovo. Заметьте, что многие ветераны – ZTE, TCL (Alcatel), Coolpad – не попали в топ-10 китайского рынка смартфонов. Общие продажи составили 450 млн, что составляет чуть меньше трети населения страны.



blackview

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам tech.qq.com


Новости по теме:



Теги:  gfk  huawei  oppo  vivo  apple  xiaomi  meizu  gionee  samsung  lephone  lenovo



 

Asus живи играя!

Распаковка iPhone XS Max

Asus живи играя!

Камеры Xiaomi Mi8 vs Poco F1

Распаковка Huawei Mate 20 Pro

Обзор Xiaomi Redmi 6A

Обзор Sharp Aquos S2

Обзор Honor 7C Pro

Обзор Pixelphone S1