GfK: Meizu и Gionee обогнали Samsung в Китае, Huawei – лидер рынка


Одно из крупнейших аналитических агентств в мире, GfK, выпустило отчёт о китайском рынке смартфонов за 2017 год. В отличие от IDC, аналитики GfK оценивают не отгрузки смартфонов в ритейл (то есть продажи с точки зрения производителей), а их передачу конечным покупателям (то есть продажи с точки зрения простых людей), что делает эту статистику намного интереснее. Однозначным лидером GfK признала компанию Huawei, продавшую за год в Китае чуть больше ста миллионов смартфонов. Впрочем, BBK продала 150 млн смартфонов силами двух своих брендов (OPPO и Vivo), но так как компания продолжает делать вид, что между OPPO и Vivo нет никакой связи, GfK считает их отдельно. Четвёртое и пятое места с практически одинаковыми результатами занимают Apple и Xiaomi, каждая продала по 51 млн смартфонов.



GfK: Meizu и Gionee обогнали Samsung в Китае, Huawei – лидер рынка


Дальше следует пропасть, отделяющая топ-5 от тройки преследователей. Возглавляет её Meizu, продавшая 16,8 млн смартфонов (в её отчёте значились общие продажи 20 млн по всему миру – значит, 3,2 млн пришлось на другие страны), за ней следуют Gionee (15 млн) и находящаяся непривычно низко Samsung (11 млн). Девятую строчку заняла малоизвестная компания Lephone, которая пока мало представлена в онлайн-рознице, но готовится выходить в неё с купленным недавно у Coolpad брендом Dazen. Замыкает десятку Lenovo. Заметьте, что многие ветераны – ZTE, TCL (Alcatel), Coolpad – не попали в топ-10 китайского рынка смартфонов. Общие продажи составили 450 млн, что составляет чуть меньше трети населения страны.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам tech.qq.com



Новости по теме:



Теги:  gfk huawei oppo vivo apple xiaomi meizu gionee samsung lephone lenovo





Обзор vivo X200 Pro mini

Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Huawei nova 13 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Tecno Spark Go 1


Загрузка...