Sony назвала глобальную причину сохранения мобильного бизнеса


За последние несколько лет Sony потеряла несколько позиций в сегменте мобильных девайсов под давлением более доступных решений из Китая, а также проигранной конкуренции Apple и Samsung. Японский бренд перестроился, взяв курс на получение прибыли, а его руководители несколько раз подчеркивали, что не собираются продавать эту часть бизнеса (как это случилось в похожей ситуации с Vaio). Повторил этот тезис гендиректор Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) в разговоре с журналистами Guardian, раскрыв философию, которой руководствуется его компания при решительном отказе от продажи Xperia. По его словам, мобильные девайсы является для Sony средством объединения других устройств в единую экосистему, что будет особенно важно в будущем. Идея состоит в том, что дальнейшее развитие компании в целом зависит не столько от сохранения присутствия на рынке смартфонов, сколько на рынке коммуникаций.



Sony дает Xperia последний шанс в 2016 году


Эти слова переплетаются с высказанным Хираи в 2016 году мнением о закате эры смартфонов в том виде, в котором мы сейчас их знаем. Очевидно, руководство Sony сохраняет уверенность в неизбежности этого, а в новой «эре» рассчитывает занять передовые места, тем самым вернув былую уверенность в своих силах. Именно Xperia японцы видят средством для «игры после смены парадигмы». В этом году Sony уже представила три новых смартфона Xperia, в феврале ожидается анонс еще не менее двух моделей.



Анонс Xperia XA2, XA2  Ultra и L2 – троица стильных селфи-фонов Sony




©Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам The Guardian


Новости по теме:



Теги:  sony xperia xperia xa2 xperia xa2 ultra



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор CIGA Design DFH-Series