Sony назвала глобальную причину сохранения мобильного бизнеса20 января 2018, 16:39
За последние несколько лет Sony потеряла несколько позиций в сегменте мобильных девайсов под давлением более доступных решений из Китая, а также проигранной конкуренции Apple и Samsung. Японский бренд перестроился, взяв курс на получение прибыли, а его руководители несколько раз подчеркивали, что не собираются продавать эту часть бизнеса (как это случилось в похожей ситуации с Vaio). Повторил этот тезис гендиректор Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) в разговоре с журналистами Guardian, раскрыв философию, которой руководствуется его компания при решительном отказе от продажи Xperia. По его словам, мобильные девайсы является для Sony средством объединения других устройств в единую экосистему, что будет особенно важно в будущем. Идея состоит в том, что дальнейшее развитие компании в целом зависит не столько от сохранения присутствия на рынке смартфонов, сколько на рынке коммуникаций. ![]() Эти слова переплетаются с высказанным Хираи в 2016 году мнением о закате эры смартфонов в том виде, в котором мы сейчас их знаем. Очевидно, руководство Sony сохраняет уверенность в неизбежности этого, а в новой «эре» рассчитывает занять передовые места, тем самым вернув былую уверенность в своих силах. Именно Xperia японцы видят средством для «игры после смены парадигмы». В этом году Sony уже представила три новых смартфона Xperia, в феврале ожидается анонс еще не менее двух моделей. ![]() ©Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам The Guardian Новости по теме: |
![]() Обзор vivo X200 Pro mini![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Huawei nova 13 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() |