Sony назвала глобальную причину сохранения мобильного бизнеса


За последние несколько лет Sony потеряла несколько позиций в сегменте мобильных девайсов под давлением более доступных решений из Китая, а также проигранной конкуренции Apple и Samsung. Японский бренд перестроился, взяв курс на получение прибыли, а его руководители несколько раз подчеркивали, что не собираются продавать эту часть бизнеса (как это случилось в похожей ситуации с Vaio). Повторил этот тезис гендиректор Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) в разговоре с журналистами Guardian, раскрыв философию, которой руководствуется его компания при решительном отказе от продажи Xperia. По его словам, мобильные девайсы является для Sony средством объединения других устройств в единую экосистему, что будет особенно важно в будущем. Идея состоит в том, что дальнейшее развитие компании в целом зависит не столько от сохранения присутствия на рынке смартфонов, сколько на рынке коммуникаций.



Sony дает Xperia последний шанс в 2016 году


Эти слова переплетаются с высказанным Хираи в 2016 году мнением о закате эры смартфонов в том виде, в котором мы сейчас их знаем. Очевидно, руководство Sony сохраняет уверенность в неизбежности этого, а в новой «эре» рассчитывает занять передовые места, тем самым вернув былую уверенность в своих силах. Именно Xperia японцы видят средством для «игры после смены парадигмы». В этом году Sony уже представила три новых смартфона Xperia, в феврале ожидается анонс еще не менее двух моделей.



Анонс Xperia XA2, XA2  Ultra и L2 – троица стильных селфи-фонов Sony


blackview

©Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам The Guardian


Новости по теме:



Теги:  sony  xperia  xperia xa2  xperia xa2 ultra



 

Asus живи играя!

Распаковка iPhone XS Max

Asus живи играя!

Камеры Xiaomi Mi8 vs Poco F1

Распаковка Huawei Mate 20 Pro

Обзор Xiaomi Redmi 6A

Обзор Sharp Aquos S2

Обзор Honor 7C Pro

Обзор Pixelphone S1