Sony поняла, почему у неё ничего не получается


Sony представила свою серднесрочную корпоративную стратегию, в которой провела анализ собственных проблем и сообщила пути их решения, которые были избраны менеджментом. Компания признала, что уже три года продаёт меньше смартфонов, чем по своим собственным прогнозам, да и вообще за это время продажи сократились почти втрое. Причину проблем компания сформулировала так: «не улучшаем продуктовую линейку достаточно быстро». Действительно, Sony медленнее других внедряет двойные камеры, узкие рамки и другие распространяющиеся по рынку смартфонов фишки. Для исправления ситуации Sony намерена усиливать сотрудничество с европейскими операторами связи, быстро добавлять 5G в свои устройства и наполнять линейку гаджетами, позиционирующимися как инструменты для развлечения. Итого Sony намерена к 2020 году сделать мобильное подразделение «быстрым и гибким бизнесом».



Sony поняла, почему у неё ничего не получается
Sony поняла, почему у неё ничего не получается




© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Sony


Новости по теме:



Тег:  sony





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro