Sony поняла, почему у неё ничего не получается24 мая 2018, 20:10
Sony представила свою серднесрочную корпоративную стратегию, в которой провела анализ собственных проблем и сообщила пути их решения, которые были избраны менеджментом. Компания признала, что уже три года продаёт меньше смартфонов, чем по своим собственным прогнозам, да и вообще за это время продажи сократились почти втрое. Причину проблем компания сформулировала так: «не улучшаем продуктовую линейку достаточно быстро». Действительно, Sony медленнее других внедряет двойные камеры, узкие рамки и другие распространяющиеся по рынку смартфонов фишки. Для исправления ситуации Sony намерена усиливать сотрудничество с европейскими операторами связи, быстро добавлять 5G в свои устройства и наполнять линейку гаджетами, позиционирующимися как инструменты для развлечения. Итого Sony намерена к 2020 году сделать мобильное подразделение «быстрым и гибким бизнесом». © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам Sony Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |