Xiaomi: реклама внутри приложений – ключевая часть стратегии компании20 сентября 2018, 19:08
Xiaomi в последнее время привлекла к себе внимание из-за возросшего количество встроенной в фирменные приложения рекламы. Пользователи Reddit пожаловались, что рекламные сообщения выпадают даже в настройках после обновления прошивки до MIUI 8.9.13. The Verge попробовала разобраться в ситуации и получила комментарий Xiaomi по этому поводу. По словам компании, такая реклама останется частью сервисов Xiaomi, ключевого компонента бизнес-модели производителя. Между тем, для поддержания должного пользовательского опыта будут предложены инструменты по отключению рекламы, а также будут улучшения по работе с ней, в том числе в вопросе времени и места вывода баннеров. Тем не менее, как пишет The Verge со ссылкой на пользователей Reddit, отключение "Рекомендаций" на данном этапе не приводит к прекращению ее появления. ![]() Политика с рекламой будет распространяться только на смартфоны под управлением MIUI. Представители серии Android One не будут вовлечены в это. Что касается самой политики, то о ней Xiaomi рассказывала довольно давно, подчеркивая, что основную ставку в получении прибыли делает на работу услуг и сервисов. Именно это позволяет предлагать покупателю мощные устройства по доступной цене. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам The Verge Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |