Vivo создала суббренд IQOO и готовит первый анонс


Под крылом у корпорации BBK уже имеется немало самостоятельных брендов смартфонов, среди которых такие киты, как OPPO и Vivo, занимающие лидирующие позиции на рынке, OnePlus, делающий упор на создание сбалансированных флагманов с собственной философией, а не так давно OPPO создала успешный суббренд Realme для бюджетных устройств, ориентированных на развивающиеся страны (в частности, Индию). Судя по всему, Vivo решила пойти тем же путем. Компания объявила о создании собственного iQOO, анонсировав премьеру первого устройства уже 13 февраля. На данный момент больше никакой информации о новоявленном игроке нет, в том числе и о том, какие сегменты рынка и в каких странах будет покорять Vivo со своей «дочкой». Однако по стилистике портера можно предположить, что нас ждет решение, заточенное под игры. Так ли это, узнаем совсем скоро.



Vivo создает суббренд IQOO




© Кай Ленг. Mobiltelefon


По материалам Weibo


Новости по теме:



Теги:  vivo iqoo





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Honor X7c

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro

Обзор Tecno Phantom V Fold 2