Vivo создала суббренд IQOO и готовит первый анонс13 февраля 2019, 00:00
Под крылом у корпорации BBK уже имеется немало самостоятельных брендов смартфонов, среди которых такие киты, как OPPO и Vivo, занимающие лидирующие позиции на рынке, OnePlus, делающий упор на создание сбалансированных флагманов с собственной философией, а не так давно OPPO создала успешный суббренд Realme для бюджетных устройств, ориентированных на развивающиеся страны (в частности, Индию). Судя по всему, Vivo решила пойти тем же путем. Компания объявила о создании собственного iQOO, анонсировав премьеру первого устройства уже 13 февраля. На данный момент больше никакой информации о новоявленном игроке нет, в том числе и о том, какие сегменты рынка и в каких странах будет покорять Vivo со своей «дочкой». Однако по стилистике портера можно предположить, что нас ждет решение, заточенное под игры. Так ли это, узнаем совсем скоро. © Кай Ленг. Mobiltelefon По материалам Weibo Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2 |