Samsung отреагировала на проблемы с экраном Galaxy Fold18 апреля 2019, 15:02
Не успел сгибаемый смартфон Samsung попасть в руки первых пользователей, как начали поступать сообщения о повреждениях. На жалобы журналистов и блогеров Samsung отреагировала достаточно оперативно. По заявлению производителя, опубликованному The Verge, образцы предоставленные представителям СМИ для ознакомления будут приняты на диагностику и тщательно проверены специалистами для определения точных причин возникших проблем. Кроме того, Samsung подчеркивает, что удалять верхний защитный слой с главного экрана устройства нельзя, так как он является частью структуры сгибаемого дисплея, а не защитным средством от царапин. Эта информация есть на материалах к Galaxy Fold, но Samsung пообещала доносить ее более тщательно. Что касается самого механизма, то корейцы ранее показывали, как проводятся стресс-тесты Galaxy Fold, подвергая их большому количеству сгибаний и разгибаний. Расследование должно показать, почему коммерческие устройства сдались уже в первые дни. Жалобы от тех, кто купил Galaxy Fold за свои кровные $1980, пока не стали достоянием общественности. © Александр Стрельницкий. Mobiltelefon По материалам The Verge Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |