Xiaomi рекламирует Mimoji 2.0 роликом Apple


Одной из фишек семейства смартфонов Xiaomi CC9 стала новая версия приложения для создания анимированных AR-смайлов Mimoji, которая в сравнении с первой версией обзавелась рядом нововведений и улучшений (подробности). После того как стало известно, что Xiaomi готовит к выходу новую версию Mimoji, многие СМИ обвинили Xiaomi в плагиате, поскольку и название, и сама суть продукта практически полностью повторяла анонсированные вместе с iPhone X анимированные смайлы Memoji от Apple. Китайская компания весьма остро отреагировала на такой наплыв критики в свой адрес и даже грозила судом тем СМИ, которые в своих материалах обвиняли Xiaomi в воровстве, параллельно объясняя, что их вариант создания анимированных смайлов является уникальным и разработанным самостоятельно.



Xiaomi рекламирует Mimoji 2.0 роликом Apple


Однако рекламировать собственные наработки в Xiaomi решили не своими силами. Так, для рекламы Mimoji китайская компания использовала видеоролик Apple, выпущенный 4 месяца назад и разместила его на странице сайта Xiaomi, посвященной CC9, на торговой интернет-площадке JD и Suning. Xiaomi объяснили инцидент ошибкой со стороны персонала и немедленно удалили ролик. По какой причине сотрудники Xiaomi отобрали для рекламы Mimoji 2.0 именно видео от Apple остаётся только догадываться.



Xiaomi рекламирует Mimoji 2.0 роликом Apple Xiaomi рекламирует Mimoji 2.0 роликом Apple




© Александр Стрельницкий. Mobiltelefon


По материалам Weibo | Youtube


Новости по теме:



Теги:  xiaomi cc9 mimoji apple



Vivo


Обзор OnePlus 11, с которого можно звонить

vivo for women

Realme 10 Pro против 10 Pro+

Обзор Xiaomi 13 Lite

Обзор vivo T1

Обзор POCO X5 Pro

Обзор Xiaomi 13