Новые правила: Apple разрешила стороннюю рекламу в iOS


Пару недель назад мы писали о том, что разработчик приложения Tumblr для iOS раскритиковал эту ОС за обилие встроенной рекламы. Некоторые участники нашего комьюнити иронизировали над тем, что это всего лишь реклама фирменных сервисов и приложений. Однако с 4 марта Apple изменила свои рекомендации App Store, сняв строгие ограничения в отношении push-уведомлений. Ранее под запретом находились все уведомления от сторонних приложений с «рекламой, рекламными акциями и прямым маркетингом», но теперь запрет снят. Единственным условием осталось то, что пользователь должен иметь возможность отказаться от получения таких объявлений для каждого приложения.



Новые правила: Apple разрешила стороннюю рекламу в iOS


Также компания заявила, что приступит к более тщательному изучению приложений для гаданий и знакомств, пообещав отклонять те, которые «не обеспечат уникальный, высококачественный опыт». Кроме того, новые правила запрещают приложения, позволяющие «уклоняться от закона или применяться для совершения преступлений».





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам theverge.com


Новости по теме:



Теги:  apple ios iphone



iqoo


Обзор Xiaomi 15 Ultra

title

Обзор Xiaomi 15

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack