Новые правила: Apple разрешила стороннюю рекламу в iOS


Пару недель назад мы писали о том, что разработчик приложения Tumblr для iOS раскритиковал эту ОС за обилие встроенной рекламы. Некоторые участники нашего комьюнити иронизировали над тем, что это всего лишь реклама фирменных сервисов и приложений. Однако с 4 марта Apple изменила свои рекомендации App Store, сняв строгие ограничения в отношении push-уведомлений. Ранее под запретом находились все уведомления от сторонних приложений с «рекламой, рекламными акциями и прямым маркетингом», но теперь запрет снят. Единственным условием осталось то, что пользователь должен иметь возможность отказаться от получения таких объявлений для каждого приложения.



Новые правила: Apple разрешила стороннюю рекламу в iOS


Также компания заявила, что приступит к более тщательному изучению приложений для гаданий и знакомств, пообещав отклонять те, которые «не обеспечат уникальный, высококачественный опыт». Кроме того, новые правила запрещают приложения, позволяющие «уклоняться от закона или применяться для совершения преступлений».





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам theverge.com


Новости по теме:



Теги:  apple ios iphone





Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор iQOO Z10