Vivo ввела специальные условия покупки смартфонов на период карантина01 апреля 2020, 23:21
Бренд Vivo озвучил новые правила своей работы в период карантина. Они касаются как процедуры доставки приобретенных гаджетов, так и их обслуживания в течение нерабочей недели. Так, Vivo ввела бесплатную доставку до двери или до пункта выдачи, есть возможность осуществления бесконтактной доставки для обеспечения полной безопасности курьера и клиента. Сам модельный ряд Vivo получил несколько предложений по сниженной цене: V17 с нестандартным оформлением квадрокамеры, модулем NFC и батареей на 4500 мАч подешевел на 2000 рублей (до 20 990 рублей), столько же потерял и Y19 с аккумулятором на 5000 мАч и экраном Halo FullView (сейчас 12 990 рублей), а бюджетка Y11 с упором на автономность сейчас продается за 8490 рублей. Также внесены правки и в обслуживание нынешних владельцев Vivo. В том случае, если период 14 дней после покупки выпадает на один из дней нерабочей недели, конечный срок обращения переносится на неделю позже. Если же в один из этих дней истекает гарантия, то она автоматически продлевается до 28 апреля (или на более длительный срок, если нерабочая неделя будет продлена. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам Vivo Новости по теме: |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() |