OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома


В условиях общемировой пандемии коронавируса руководство компании OPPO ставит высшим приоритетом безопасность своих клиентов и сотрудников, объявляя о новых условиях работы доставки и взаимодействия с покупателями. Теперь, в случае поломки гаджета, пользователь имеет возможность отправить его в ремонт не выходя из дома, оставив заявку по электронной почте support.ru@oppo.com или позвонив по номеру 8-800-100-67-76. С помощью курьера клиенты смогут передать свои устройства на диагностику и гарантийное обслуживание (которое, к слову, также теперь продлено на 15-дневный срок). Представители OPPO напоминают, что график работы авторизованных сервисных центров и розничных магазинов-партнёров может быть изменён, из-за чего рекомендуется использовать онлайн-каналы для подбора и покупки устройств.



OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам oppo.ru


Новости по теме:



Теги:  oppo sars-cov-2





Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

title

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Realme GT 7

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G