OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома08 апреля 2020, 10:48
В условиях общемировой пандемии коронавируса руководство компании OPPO ставит высшим приоритетом безопасность своих клиентов и сотрудников, объявляя о новых условиях работы доставки и взаимодействия с покупателями. Теперь, в случае поломки гаджета, пользователь имеет возможность отправить его в ремонт не выходя из дома, оставив заявку по электронной почте support.ru@oppo.com или позвонив по номеру 8-800-100-67-76. С помощью курьера клиенты смогут передать свои устройства на диагностику и гарантийное обслуживание (которое, к слову, также теперь продлено на 15-дневный срок). Представители OPPO напоминают, что график работы авторизованных сервисных центров и розничных магазинов-партнёров может быть изменён, из-за чего рекомендуется использовать онлайн-каналы для подбора и покупки устройств. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам oppo.ru Новости по теме: |
![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |