OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома


В условиях общемировой пандемии коронавируса руководство компании OPPO ставит высшим приоритетом безопасность своих клиентов и сотрудников, объявляя о новых условиях работы доставки и взаимодействия с покупателями. Теперь, в случае поломки гаджета, пользователь имеет возможность отправить его в ремонт не выходя из дома, оставив заявку по электронной почте support.ru@oppo.com или позвонив по номеру 8-800-100-67-76. С помощью курьера клиенты смогут передать свои устройства на диагностику и гарантийное обслуживание (которое, к слову, также теперь продлено на 15-дневный срок). Представители OPPO напоминают, что график работы авторизованных сервисных центров и розничных магазинов-партнёров может быть изменён, из-за чего рекомендуется использовать онлайн-каналы для подбора и покупки устройств.



OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам oppo.ru



Новости по теме:



Теги:  oppo sars-cov-2





Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды


Загрузка...