OPPO запускает «сервис без расстояний»: можно даже не выходить из дома08 апреля 2020, 10:48
В условиях общемировой пандемии коронавируса руководство компании OPPO ставит высшим приоритетом безопасность своих клиентов и сотрудников, объявляя о новых условиях работы доставки и взаимодействия с покупателями. Теперь, в случае поломки гаджета, пользователь имеет возможность отправить его в ремонт не выходя из дома, оставив заявку по электронной почте support.ru@oppo.com или позвонив по номеру 8-800-100-67-76. С помощью курьера клиенты смогут передать свои устройства на диагностику и гарантийное обслуживание (которое, к слову, также теперь продлено на 15-дневный срок). Представители OPPO напоминают, что график работы авторизованных сервисных центров и розничных магазинов-партнёров может быть изменён, из-за чего рекомендуется использовать онлайн-каналы для подбора и покупки устройств. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам oppo.ru Новости по теме: |
![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Realme GT 7![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() |