СберЗвук – новый сервис Сбербанка для конкуренции с Яндекс и Spotify23 сентября 2020, 14:28
Крупнейший российский банк объявил о запуске собственного музыкального сервиса СберЗвук, который основан на базе существующей и ранее независимой компании «Звук» - первой в России, осуществляющей аудиостриминговые услуги с 2010 года. Банк считает этот проект стратегически важным, поскольку музыка «способствует вовлечённости новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения, а подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии, повышая при этом свою лояльность основному бренду». Новый сервис максимально интегрирован в экосистему Сбербанка и уже доступен для iOS и Android-устройств, а также на сайте. Бесплатная версия даёт возможность слушать готовые плейлисты и получать рекомендации, а на выбор слушателей предлагается около 40 млн музыкальных композиций. Какими конкурентными преимуществами авторы проекта планируют привлекать потенциальных пользователей – остаётся загадкой. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам sberbank.ru Новости по теме: |
Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор OnePlus 13Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte EditionОбзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностямиОбзор Infinix Zero Flip |