СберЗвук – новый сервис Сбербанка для конкуренции с Яндекс и Spotify23 сентября 2020, 14:28
Крупнейший российский банк объявил о запуске собственного музыкального сервиса СберЗвук, который основан на базе существующей и ранее независимой компании «Звук» - первой в России, осуществляющей аудиостриминговые услуги с 2010 года. Банк считает этот проект стратегически важным, поскольку музыка «способствует вовлечённости новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения, а подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии, повышая при этом свою лояльность основному бренду». Новый сервис максимально интегрирован в экосистему Сбербанка и уже доступен для iOS и Android-устройств, а также на сайте. Бесплатная версия даёт возможность слушать готовые плейлисты и получать рекомендации, а на выбор слушателей предлагается около 40 млн музыкальных композиций. Какими конкурентными преимуществами авторы проекта планируют привлекать потенциальных пользователей – остаётся загадкой. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам sberbank.ru Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |