Как меня кинула VIP-поддержка Samsung на примере Galaxy Z Fold 208 ноября 2020, 13:40
Всем привет! Чуть меньше месяца пользуюсь смартфоном Samsung Galaxy Z Fold 2. Для меня девайс стал настоящим открытием и подарил огромное количество эмоций. Классный аппарат, собираюсь поделиться впечатлениями в обзоре в ближайшие недели, а пока приходится делиться не очень удачным опытом общения с VIP-поддержкой Galaxy Premier Service. Update: продолжение истории. Что произошло: недели через две после покупки обратил внимание, что в месте сгиба экрана внутренняя защитная пленка моего Z Fold 2 начала отслаиваться. Воздушный кармашек был сначала около 1 мм, потом 2 мм, теперь в момент раскрытия достигает 5-7 мм в радиусе. Очевидно, что дальше будет только хуже и нужно что-то предпринять. Что я сделал: позвонил в службу поддержки по телефону 8-800-555-55-88 #1, где мне ответил Дмитрий (личный номер 1541). Дмитрий выслушал и попросил повисеть на проводе, пока он не переговорит с руководством. После переговоров с руководством Дмитрий озвучил их позицию: «это просто транспортировочная пленка, ее рекомендуется снять и пользоваться устройством как ни в чем не бывало; подденьте листочком А4 или чем-то тонким и стяните». Мои глаза в момент рекомендации поддеть защитную пленку листочком А4 и просто забить, ибо она транспортировочная, надо было видеть. Я возразил, что вместе с телефоном идет предупреждение (им буквально обернут телефон), что пленку рекомендуется сохранять для защиты экрана, и она не является транспортировочной по своей сути, так как выполняет защитную функцию хрупкого экрана. И намекнул, что было неплохо по-виповски ее заменить, так как меньше чем за месяц защитная пленка премиум-продукта не должна слазить. На все это Дмитрий сказал, что ему нечего добавить и руководство не считает это гарантийным или подпадающим под бесплатное разрешение случаем. Соединить меня с руководством, которое решило наврать мне насчет транспортировочной сути пленки, Дмитрий отказался. Честно говоря, не такого отношения я ожидал. Во-первых, телефон стоит 179 990 рублей, и ты как-то не ожидаешь, что за пару недель с него начнет слазить внутренний защитный слой, который компания настоятельно советует сохранять. Во-вторых, в чем суть Premium-сервиса? Можно ведь было не оставлять клиента наедине с проблемой и не врать ему, что эта пленка всего лишь транспортировочная. Себестоимость у этой несчастной пленки смешная, а репутация – бесценна. Если это тот самый VIP-сервис от Samsung, который она так активно продвигает и чем так гордится (в коробке даже отдельная пафосная картонка имеется), то я искренне разочарован. Смартфон Galaxy Z Fold 2 – восхитительный продукт. Но корейская премиум-поддержка ему явно не соответствует и портит впечатление от устройства. Увы. Советую убрать из названия поддержки слова VIP и Premium. Напоследок хохма от Samsung, чтобы вы оценили всю иронию ситуации и суть корейского премиума: © Евгений Макаров. Mobiltelefon Обзоры по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |