Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei


Аналитическая компания Gartner провела исследование глобального рынка мобильных устройств, результаты которого подтвердили и дополнили другие исследования. Так, в третьем квартале 2020 года мировые продажи смартфонов сократились на 5,7% по сравнению с тем же периодом 2019 – до 366 млн единиц. И эта новость отнюдь не плохая, ведь два первых квартала показывали 20%-е падение продаж, которое удачно компенсировалось третьим.

Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei


Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei


Кроме того, ударные темпы роста показала китайская Xiaomi, прибавившая впечатляющие 34,9% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и отгрузившая 44,4 млн устройств, тогда как лидирующая Samsung смогла нарастить лишь скромные 2,2%, продав 80,9 млн смартфонов – остальные же участники рынка и вовсе показали отрицательный результат. В их числе оказалась и Apple, потерявшая 0,6% (причиной тому, вероятно, стал отложенный запуск новых iPhone) и уступившая третью строчку бурно растущей Xiaomi. Одним из факторов успеха Xiaomi стала теряющая хватку Huawei, показатели которой по-прежнему выдающиеся (51,8 млн единиц), но активно снижающиеся (-21,3%).



Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei


Тем не менее, итоги последнего квартала 2020 года могут значительно поменять расстановку сил из-за старта продаж iPhone 12 и, вполне возможно, Apple удастся временно вернуть себе третью строчку рейтинга. В целом, рынок показывает позитивную динамику за счёт сложившегося из-за пандемии отложенного спроса.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам gartner.com


Новости по теме:



Теги:  apple huawei samsung xiaomi





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды