Более 70 млн ценителей музыки перешли в Spotify – отчёт за 2020 год04 февраля 2021, 13:15
Прошлым летом самый популярный в мире музыкальный сервис Spotify, наконец, добрался и до России, что не только стало большим подарком для всех любителей музыки, но и подстегнуло развитие бизнеса создателей. На последнее указывает свежий отчёт, согласно которому сервис достиг планки в 345 млн активных пользователей, что на 71 млн (+27%) больше, чем годом ранее. Из диаграммы ниже видно, что крупнейшим мировым рынком Spotify является Европа (35%), причём, как отмечает компания, не последнюю роль в этом сыграл запуск Spotify в странах СНГ, включая Россию. Сразу за странами Европы следуют Северная и Латинская Америки (24% и 22% соответственно). Касательно премиум-пользователей, оплативших подписку, коих набралось уже 155 млн, ещё сильнее начинают выделяться платёжеспособные страны Европы (40%) и Северной Америки (29%), тогда как жители развивающихся регионов чаще предпочитают бесплатную подписку. Общий доход сервиса за год вырос на 17% и составил 2,168 млрд долларов. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам Spotify Новости по теме: |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |