aliexpress

Более 70 млн ценителей музыки перешли в Spotify – отчёт за 2020 год


Прошлым летом самый популярный в мире музыкальный сервис Spotify, наконец, добрался и до России, что не только стало большим подарком для всех любителей музыки, но и подстегнуло развитие бизнеса создателей. На последнее указывает свежий отчёт, согласно которому сервис достиг планки в 345 млн активных пользователей, что на 71 млн (+27%) больше, чем годом ранее. Из диаграммы ниже видно, что крупнейшим мировым рынком Spotify является Европа (35%), причём, как отмечает компания, не последнюю роль в этом сыграл запуск Spotify в странах СНГ, включая Россию. Сразу за странами Европы следуют Северная и Латинская Америки (24% и 22% соответственно).

Более 70 млн ценителей музыки перешли в Spotify – отчёт за 2020 год


Более 70 млн ценителей музыки перешли в Spotify – отчёт за 2020 год Более 70 млн ценителей музыки перешли в Spotify – отчёт за 2020 год


Касательно премиум-пользователей, оплативших подписку, коих набралось уже 155 млн, ещё сильнее начинают выделяться платёжеспособные страны Европы (40%) и Северной Америки (29%), тогда как жители развивающихся регионов чаще предпочитают бесплатную подписку. Общий доход сервиса за год вырос на 17% и составил 2,168 млрд долларов.



aliexpress

© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам Spotify


Новости по теме:



Теги:  spotify россия




huawei

Обзор Honor Band 6

huawei

Обзор Huawei FreeBuds 4i

Обзор Xiaomi Lydsto R1

Обзор Red Magic от ZTE

Обзор Vivo V20

Обзор Huawei FreeBuds Studio

Обзор Apple Watch Series 6