aliexpress

Новый логотип Poco — это эмодзи-чертёнок с нимбом


Индийское подразделение бренда Poco представило новый лозунг и новый логотип бренда. Фирменной фразой доступных, но технически навороченных смартфонов стало Made of Mad («Сделано из безумия»), и логотип ей вполне соответствует. Это слово Poco, в котором первая буква O заменена на эмодзи с рогами (компания называет их «антеннами») и нимбом. Это настолько странно, что Poco даже выпустила подробное объяснение нового символа — нимб показывает, что у злости компании есть причина, а рога-антенны — это её тёмная сторона, «почти что умеющая распространять безумие телепатическим путём». Если вы находите это остроумным, то неслучайно — ведь у Poco треугольный рот, символизирующий именно это качество.



Новый логотип Poco — это эмодзи-чертёнок с нимбом

Новый логотип Poco — это эмодзи-чертёнок с нимбом


Ожидается, что новый логотип Poco будет использоваться только на индийском рынке, а в других странах компания останется верна прежнему фирменному стилю.



aliexpress

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам POCO


Новости по теме:



Теги:  xiaomi poco




huawei

Обзор Honor Band 6

huawei

Обзор Huawei FreeBuds 4i

Обзор Xiaomi Lydsto R1

Обзор Red Magic от ZTE

Обзор Vivo V20

Обзор Huawei FreeBuds Studio

Обзор Apple Watch Series 6