Система прозрачности отслеживания iOS ударила по Android-пользователям06 июля 2021, 09:43
Внедрённая в iOS 14.5 система прозрачности отслеживания позволила пользователям запретить сторонним приложениям сбор данных о себе. Само собой, это вызвало недовольство со стороны таких компаний, как Facebook, которые начали активно терять прибыль с рекламы. Как сообщает издание Wall Street Journal, это привело к оттоку рекламодателей с iOS-устройств (-17% с мая по июнь). Своей новой жертвой они выбрали, как нетрудно догадаться, Android-устройства, где за тот же период их стало больше на 18%. И хотя это привело к взлёту цен по размещению рекламы на Android на целых 30%, они по-прежнему считают это более выгодной сделкой, нежели работа с iOS. А с учётом того, что Google заявилась реализовать в этом году схожую систему для Android-устройств, трудно представить, чем это обернётся для рекламного рынка. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам wsj.com Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |