Сервис не обманешь: Samsung учит смартфоны запоминать события падения07 октября 2021, 09:32
Складные смартфоны Samsung, будучи и без того дорогостоящими устройствами, подвержены повышенным рискам повреждения из-за конструктивных особенностей. Желая избежать ложных гарантийных обращений, компания предусмотрительно внедрила в Galaxy Z Flip 3 особую систему, регистрирующую все события свободного падения за счёт встроенных сенсоров. Основываясь на её журнале, инженеры в сервисных центрах без труда могут определить, падал ли предоставленный на ремонт смартфон с высоты более 1 метра. Обнаружив падения, они вправе отказать в бесплатном ремонте даже тогда, когда смартфон всё ещё находится на гарантии. При этом некоторые владельцы модели уже на собственном опыте столкнулись с отказами в ремонте, тогда как другим услуги были предоставлены даже несмотря на целых три эпизода падения смартфона. При этом Samsung в рекламной кампании устройства не предупреждает пользователей о том, что даже безобидный бросок смартфона на кровать может стать причиной отказа в гарантии. Также пока остаётся неизвестным, оснащён ли подобной системой Galaxy Z Fold 3. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам sammobile.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |