Статистика рынка планшетов за 2021 год: пик пройден?


Продолжаем изучать итоги рынка 2021 года. Ранее мы рассмотрели ситуацию со смартфонами на глобальном и европейском рынках, а теперь настал черёд сегмента планшетов. Из предоставленного специалистами IDC отчёта следует, что за прошедший год общемировой объём поставок планшетов возрос на 3,2% и составил 168,8 млн устройств. При этом главным драйвером роста, как и год назад, была Apple: её рыночная доля в 2021 году возросла до 34,2% (+8,4%), а объём продаж составил 57,8 млн девайсов. Почти вдвое от неё отстаёт Samsung, сумевшая реализовать 30,9 млн планшетов с итоговой долей рынка 18,3%, причём динамика прироста у неё также вдвое меньшая: +3,8%. А вот Lenovo и Amazon напротив – готовы похвастать двузначным приростом продаж (+19,2% и 15,1%), заняв при этом 10,5% и 9,5% рынка соответственно.

Яблочное доминирование: статистика рынка планшетов за 2021 год


Яблочное доминирование: статистика рынка планшетов за 2021 год
Отчёт за 2021 год


У Huawei же сохраняется отрицательная динамика, даже в сумме с Honor: общая доля компаний сократилась с 9,8% годом ранее до 5,7%, а поставки просели до 9,7 млн единиц (-39,5%). Отчёт также включает данные за четвёртый квартал 2021 года, где наблюдался повальный спад продаж в сравнении с 2020-м, даже у Apple. Аналитики IDC объясняют это прохождением пика продаж планшетов, тем не менее ожидая сохранения повышенного спроса в сравнении с периодом до пандемии.



Яблочное доминирование: статистика рынка планшетов за 2021 год
Квартальный отчёт (Q4 2021)




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам idc.com


Новости по теме:



Теги:  apple samsung huawei honor xiaomi lenovo amazon статистика



Vivo


Обзор Honor X8

xiaomi

Обзор Tecno Camon 18 Premier

Обзор Sharp Aquos Sense 6

Обзор HP Pavilion Laptop 15

Обзор Poco X4 Pro 5G

Обзор Realme Buds Air 3