Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок


Исследовательская фирма International Data Corporation составила ежеквартальный отчёт о состоянии рынка планшетов в первом квартале 2022-го. Как и в случае со смартфонами, отчёт о которых можно почитать тут, поставки снизились в сравнении с прошлогодними показателями. В первые три месяца 2022-го мировые продажи планшетов составили 38,4 миллиона единиц — на 3,9% меньше, чем в прошлом году. Это объясняется тем, что в 2020 и 2021 годах при переходе на удалённую работу люди активно закупались планшетами, а потому многие не видят смысла в обновлении гаджета.



Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок


Безусловным и несменным лидером среди планшетов остаётся компания Apple, продавшая с января по март 12,1 миллиона устройств, что составляет 31,5% от общего числа. Но, по сравнению с 2021-м, всё не так хорошо, ведь поставки сократились на 4,6%. Второе место уходит корейской Samsung, которой удалось увеличить долю на рынке на 3,5%, при этом отгрузив всего 8,1 миллиона планшетов, что составило 21,1% от общего рынка. Третье место досталось компании Amazon, увеличившей продажи на 9,6% — она обошла китайскую Lenovo, поставки которой упали на целых 25,9% по сравнению с прошлым годом. А вот Huawei на пятом месте — её показатели также снизились на 17,2%.



Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок
iPad- лидер на рынке планшетов


Но несмотря на общее уменьшение продаж, специалисты IDC считают, что рынок планшетов начинает новый рост за счёт новых игроков, таких как OPPO, realme и vivo. Та же Xiaomi после достаточно долгой паузы выпустила новые модели семейства Mi Pad.





© Влад Захаревич. Mobiltelefon


По материалам International Data Corporation


Новости по теме:



Теги:  apple ipad amazon lenovo huawei oppo realme vivo xiaomi





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro