Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок02 мая 2022, 17:22
Исследовательская фирма International Data Corporation составила ежеквартальный отчёт о состоянии рынка планшетов в первом квартале 2022-го. Как и в случае со смартфонами, отчёт о которых можно почитать тут, поставки снизились в сравнении с прошлогодними показателями. В первые три месяца 2022-го мировые продажи планшетов составили 38,4 миллиона единиц — на 3,9% меньше, чем в прошлом году. Это объясняется тем, что в 2020 и 2021 годах при переходе на удалённую работу люди активно закупались планшетами, а потому многие не видят смысла в обновлении гаджета. Безусловным и несменным лидером среди планшетов остаётся компания Apple, продавшая с января по март 12,1 миллиона устройств, что составляет 31,5% от общего числа. Но, по сравнению с 2021-м, всё не так хорошо, ведь поставки сократились на 4,6%. Второе место уходит корейской Samsung, которой удалось увеличить долю на рынке на 3,5%, при этом отгрузив всего 8,1 миллиона планшетов, что составило 21,1% от общего рынка. Третье место досталось компании Amazon, увеличившей продажи на 9,6% — она обошла китайскую Lenovo, поставки которой упали на целых 25,9% по сравнению с прошлым годом. А вот Huawei на пятом месте — её показатели также снизились на 17,2%. Но несмотря на общее уменьшение продаж, специалисты IDC считают, что рынок планшетов начинает новый рост за счёт новых игроков, таких как OPPO, realme и vivo. Та же Xiaomi после достаточно долгой паузы выпустила новые модели семейства Mi Pad. © Влад Захаревич. Mobiltelefon По материалам International Data Corporation Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |