Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок


Исследовательская фирма International Data Corporation составила ежеквартальный отчёт о состоянии рынка планшетов в первом квартале 2022-го. Как и в случае со смартфонами, отчёт о которых можно почитать тут, поставки снизились в сравнении с прошлогодними показателями. В первые три месяца 2022-го мировые продажи планшетов составили 38,4 миллиона единиц — на 3,9% меньше, чем в прошлом году. Это объясняется тем, что в 2020 и 2021 годах при переходе на удалённую работу люди активно закупались планшетами, а потому многие не видят смысла в обновлении гаджета.



Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок


Безусловным и несменным лидером среди планшетов остаётся компания Apple, продавшая с января по март 12,1 миллиона устройств, что составляет 31,5% от общего числа. Но, по сравнению с 2021-м, всё не так хорошо, ведь поставки сократились на 4,6%. Второе место уходит корейской Samsung, которой удалось увеличить долю на рынке на 3,5%, при этом отгрузив всего 8,1 миллиона планшетов, что составило 21,1% от общего рынка. Третье место досталось компании Amazon, увеличившей продажи на 9,6% — она обошла китайскую Lenovo, поставки которой упали на целых 25,9% по сравнению с прошлым годом. А вот Huawei на пятом месте — её показатели также снизились на 17,2%.



Статистика продаж планшетов: Apple медленно теряет рынок
iPad- лидер на рынке планшетов


Но несмотря на общее уменьшение продаж, специалисты IDC считают, что рынок планшетов начинает новый рост за счёт новых игроков, таких как OPPO, realme и vivo. Та же Xiaomi после достаточно долгой паузы выпустила новые модели семейства Mi Pad.





© Влад Захаревич. Mobiltelefon


По материалам International Data Corporation


Новости по теме:



Теги:  apple ipad amazon lenovo huawei oppo realme vivo xiaomi



Vivo


Обзор Xiaomi Mesh System AX3000

xiaomi

Обзор vivo V23

Обзор Honor Choice Robot Cleaner R1

Обзор Honor MagicBook 16

Обзор Samsung Galaxy S22 Ultra

Обзор Tecno Camon 18 Premier