Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена


Не секрет, что смартфоны высшего ценового сегмента приносят компаниям наибольшую прибыль за счёт более высокой наценки поверх себестоимости. Именно поэтому Apple, лидирующая в премиум-классе, снимает сливки с рынка, а крупные китайские бренды активно стремятся выпускать всё более и более дорогостоящие премиальные флагманы. Однако эта их инициатива обернулась провалом. По крайней мере, так утверждает авторитетный информатор Digital Chat Station.



Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена


Он утверждает, что безуспешность попыток занять топ-сегмент поставила под угрозу некоторые флагманские линейки продуктов, запланированные на следующий год. В результате китайские компании склонны сосредоточить усилия на среднеценовом сегменте, а некоторые серии могут даже не добраться до релиза. Ваши версии о том, какие китайские флагманские серии могут не дожить до 2023, предлагаем обсудить в комментариях.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  китай oppo vivo xiaomi huawei honor realme



iqoo


Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

title

Обзор Realme GT 7

Обзор 8849 Tank 4 Pro

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор Ninkear A15 Pro