Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена


Не секрет, что смартфоны высшего ценового сегмента приносят компаниям наибольшую прибыль за счёт более высокой наценки поверх себестоимости. Именно поэтому Apple, лидирующая в премиум-классе, снимает сливки с рынка, а крупные китайские бренды активно стремятся выпускать всё более и более дорогостоящие премиальные флагманы. Однако эта их инициатива обернулась провалом. По крайней мере, так утверждает авторитетный информатор Digital Chat Station.



Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена


Он утверждает, что безуспешность попыток занять топ-сегмент поставила под угрозу некоторые флагманские линейки продуктов, запланированные на следующий год. В результате китайские компании склонны сосредоточить усилия на среднеценовом сегменте, а некоторые серии могут даже не добраться до релиза. Ваши версии о том, какие китайские флагманские серии могут не дожить до 2023, предлагаем обсудить в комментариях.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  китай oppo vivo xiaomi huawei honor realme





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Honor MagicBook X16 Plus