Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена02 августа 2022, 11:55
Не секрет, что смартфоны высшего ценового сегмента приносят компаниям наибольшую прибыль за счёт более высокой наценки поверх себестоимости. Именно поэтому Apple, лидирующая в премиум-классе, снимает сливки с рынка, а крупные китайские бренды активно стремятся выпускать всё более и более дорогостоящие премиальные флагманы. Однако эта их инициатива обернулась провалом. По крайней мере, так утверждает авторитетный информатор Digital Chat Station. Он утверждает, что безуспешность попыток занять топ-сегмент поставила под угрозу некоторые флагманские линейки продуктов, запланированные на следующий год. В результате китайские компании склонны сосредоточить усилия на среднеценовом сегменте, а некоторые серии могут даже не добраться до релиза. Ваши версии о том, какие китайские флагманские серии могут не дожить до 2023, предлагаем обсудить в комментариях. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Xiaomi 15 Ultra![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() |