Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена02 августа 2022, 11:55
Не секрет, что смартфоны высшего ценового сегмента приносят компаниям наибольшую прибыль за счёт более высокой наценки поверх себестоимости. Именно поэтому Apple, лидирующая в премиум-классе, снимает сливки с рынка, а крупные китайские бренды активно стремятся выпускать всё более и более дорогостоящие премиальные флагманы. Однако эта их инициатива обернулась провалом. По крайней мере, так утверждает авторитетный информатор Digital Chat Station. Он утверждает, что безуспешность попыток занять топ-сегмент поставила под угрозу некоторые флагманские линейки продуктов, запланированные на следующий год. В результате китайские компании склонны сосредоточить усилия на среднеценовом сегменте, а некоторые серии могут даже не добраться до релиза. Ваши версии о том, какие китайские флагманские серии могут не дожить до 2023, предлагаем обсудить в комментариях. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме: |
![]() Обзор Honor 400![]() Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra![]() Обзор Dreame X50 Ultra Complete![]() Обзор Tecno Camon 40 Premier![]() Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1![]() Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design![]() Обзор Infinix Note 50 Pro+![]() |