Samsung больше не премиум-бренд? 7 из 10 проданных Galaxy - бюджетки


Samsung в последнее время испытывает трудности в продажах смартфонов Galaxy. Частично они связаны с насыщением рынка, частично - с дефицитом комплектующих на фоне коронавирусных ограничений, но корейские СМИ назвали еще одну проблему, которую можно считать более серьезной, чем обозначенные выше - снижение прибыльности. По информации источника, около 60% проданных в этом году устройств находятся в категории до $200, еще 10% - в сегменте $200-300, и только каждый третий проданный смартфон имеет ценник выше $300 (какая доля флагманов за $1000+ не уточняется). Специалисты прогнозируют, что падение продаж смартфонов премиум-класса с высокой маржой приведет к падению операционной прибыли Samsung Mobile в 2022 году может достигнуть 20%.



ВИДЕО: обзор-сравнение Samsung Galaxy S22 и S22+


Обозначены два ключевых фактора такого неутешительного для корейцев явления. Первый - фактор iPhone: доля "яблочного" производителя в премиум-сегменте выросла за счет хороших продаж на китайском рынке, где у Samsung закрепиться не получается. Второй - на продажи Samsung якобы влияет репутация Android как системы для бюджетных или среднебюджетных устройств на все том же китайском рынке (да и не только там). Хорошей новостью для Samsung является то, что первое место в рейтинге производителей останется за ней, не в последнюю очередь за счет прогнозов о снижении продаж девайсов высокого класса в следующем году. Решить проблему прибыльности, очевидно, корейцы попробуют за счет экономии на разработке Galaxy S23, о чем уже несколько раз говорили утечки. Получится? Узнаем в новом сезоне флагманов, который стартует этой зимой.





© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам Hankooki.com


Новости по теме:



Теги:  samsung galaxy galaxy s22 galaxy s23



Vivo


Обзор Samsung Galaxy A53

v25

Обзор Huawei Mate 50

Обзор Tecno Camon 19 Pro

Обзор ZTE Axon 40 Ultra

Обзор Xiaomi 12 Lite

Обзор Honor 70