Samsung больше не премиум-бренд? 7 из 10 проданных Galaxy - бюджетки17 октября 2022, 14:27
Samsung в последнее время испытывает трудности в продажах смартфонов Galaxy. Частично они связаны с насыщением рынка, частично - с дефицитом комплектующих на фоне коронавирусных ограничений, но корейские СМИ назвали еще одну проблему, которую можно считать более серьезной, чем обозначенные выше - снижение прибыльности. По информации источника, около 60% проданных в этом году устройств находятся в категории до $200, еще 10% - в сегменте $200-300, и только каждый третий проданный смартфон имеет ценник выше $300 (какая доля флагманов за $1000+ не уточняется). Специалисты прогнозируют, что падение продаж смартфонов премиум-класса с высокой маржой приведет к падению операционной прибыли Samsung Mobile в 2022 году может достигнуть 20%. Обозначены два ключевых фактора такого неутешительного для корейцев явления. Первый - фактор iPhone: доля "яблочного" производителя в премиум-сегменте выросла за счет хороших продаж на китайском рынке, где у Samsung закрепиться не получается. Второй - на продажи Samsung якобы влияет репутация Android как системы для бюджетных или среднебюджетных устройств на все том же китайском рынке (да и не только там). Хорошей новостью для Samsung является то, что первое место в рейтинге производителей останется за ней, не в последнюю очередь за счет прогнозов о снижении продаж девайсов высокого класса в следующем году. Решить проблему прибыльности, очевидно, корейцы попробуют за счет экономии на разработке Galaxy S23, о чем уже несколько раз говорили утечки. Получится? Узнаем в новом сезоне флагманов, который стартует этой зимой. © Артем Зорянов. Mobiltelefon По материалам Hankooki.com Новости по теме: |
Обзор Samsung Galaxy A35 и A55Обзор POCO F6 и POCO F6 ProОбзор vivo X100 UltraОбзор смарт-часов Huawei Watch D2Обзор Honor MagicPad 2Обзор Moto S50Обзор Xiaomi 14T и 14T Pro |