Apple увеличила объём рекламы в App Store, но уже пришлось дать заднюю


Долгие годы действовало негласное правило, согласно которому реклама внутри оболочки ОС встречалась лишь в недорогих смартфонах, тогда как дорогостоящие флагманы были освобождены от назойливых баннеров. В 2020 году Apple и Samsung решили нарушить это правило, почти одновременно начав понемногу внедрять рекламу в iOS и One UI, за что тут же подверглись острой критике (1, 2). По-видимому, эксперимент был сочтён успешным, ведь на этой неделе Apple официально объявила об увеличении числа слотов под рекламные баннеры в App Store.

Apple увеличила объём рекламы в App Store, но уже пришлось дать заднюю


Apple увеличила объём рекламы в App Store, но уже пришлось дать заднюю Apple увеличила объём рекламы в App Store, но уже пришлось дать заднюю Apple увеличила объём рекламы в App Store, но уже пришлось дать заднюю


Почти сразу стали появляться жалобы от пользователей, указывающих на едва ли не зловредный характер подбираемых объявлений. К примеру, алгоритмы предлагают азартные игры при запросе "избавление от зависимостей", видеочаты для взрослых при поиске сервисов чтения, приложения знакомств на запрос "укрепление брака", а в детском разделе и вовсе предлагается покер. Правда, уже сегодня утром Apple спешно дала комментарий изданию MacRumors, в котором заявила о "приостановке рекламы азартных игр и неких иных категорий" из-за многочисленных жалоб от разработчиков и пользователей. Правда, приостановка совсем не означает отказ. Наблюдаем!





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам developer.apple.com | macrumors.com | twitter.com


Новости по теме:



Теги:  apple app store ios iphone





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды