Всего 301 млн: рынок смартфонов опять поставил антирекорд в 3 квартале28 октября 2022, 08:27
Аналитическое агентство Counterpoint выпустило очередной ежеквартальный отчёт по рынку смартфонов – теперь за июль-сентябрь 2022 года. Он выглядит не менее печальным, чем предыдущие: продажи смартфонов упали на 12%, составив всего 301 млн штук против 342 млн годом ранее. Это худший результат третьего квартала с 2014 года, когда смартфоны только входили в обиход в развивающихся странах. Впрочем, по сравнению с прошлым кварталом, когда было продано 294,5 млн устройств, произошло некоторое оживление – но это типичный ежегодный процесс, связанный с выходом новых iPhone и Galaxy Z. Кстати, новые iPhone позволили Apple стать единственным растущим брендом в топ-5: компания продала 45,8 млн смартфонов против 45 млн годом ранее. А вот подразделения BBK, Vivo и OPPO, синхронно упали на 23% (OPPO включает OnePlus, но не Realme). Впрочем, их падение несколько замедлилось из-за растущих продаж в России, где они пожинают плоды ухода Apple и Samsung с рынка. То же самое касается и Xiaomi, чьё сокращение продаж составило существенные 9%. В целом аналитики не выделяют какой-то единой причины падения продаж, вместо этого ссылаясь на целую комбинацию факторов. Вот что говорит старший аналитик Хармеет Сингх Валиа: «Нарастающие военные действия России в Украине, продолжающееся политическое недоверие и трения между США и Китаем, растущее инфляционное давление во многих регионах, растущих страх рецессии и падающий курс многих национальных валют приводят к дальнейшему ухудшению потребительских настроений, нанося удар по и так слабеющему спросу. Это добавляется к медленно но верно увеличивающемуся жизненному циклу смартфонов, становящихся всё более надёжными и всё медленнее развивающимися». © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам Counterpoint Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |