Такого ещё не бывало: топ продаж Q3 2022 в Индии захватил девайс Apple07 ноября 2022, 14:01
Хотя Индия является одним из крупнейших мировых рынков сбыта смартфонов, его львиную долю занимают недорогие устройства, что объясняется низким уровнем доходов населения. Неудивительно, что в таких условиях процветали компании, выпускающие "народные" смартфоны (в первую очередь Xiaomi), тогда как премиум класс не имел особого спроса. Однако рынок третьего квартала 2022 года преподнёс сюрприз: исследователи Counterpoint Research обнаружили, что самой продаваемой моделью в Индии оказался базовый iPhone 13. Это первый случай в истории, когда смартфон Apple оказался бестселлером квартала. Впрочем, на общее положение дел на индийском рынке это не повлияло: отчёт отмечает сокращение поставок на 11% при итоговых поставках чуть более 45 млн единиц. Xiaomi сохранила лидерство, хотя и не без падения рыночной доли до 21% с 23% годом ранее. Выпавшие 2% достались усилившейся Samsung, а ветви BBK в лице Vivo, Realme и OPPO топчутся на месте или слегка снижаются. За счёт успехов iPhone 13 доля Apple взлетела до пикового в истории значения 5%, в премиум-сегменте при этом занимая аж 40% отгрузок. Оставшиеся 60% делят между собой Samsung и OnePlus. Неплохо себя чувствует и конгломерат Transsion, бренды которого (itel, Infinix и Tecno) в сумме заняли 12% рынка. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам counterpointresearch.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |