Мы в социальных сетях
YouTube 555 432
ВКонтакте 78 728
Telegram | Скидки47 527
Telegram | Новости33 233
Яндекс.Дзен26 942
Twitter 8193
|
Samsung теряет рынок AMOLED: отчёт CINNO Research23 ноября 2022, 21:11
Китайское аналитическое агентство CINNO Research выпустило отчёт о положении дел на рынке AMOLED-дисплеев для смартфонов. В нём рассматриваются итоги третьего квартала этого года (июль-сентябрь). В целом поставки панелей ожидаемо сократились – падение составило 4,8%, что медленнее падения продаж самих смартфонов, ведь доля IPS последовательно сокращается. Бессменным лидером рынка остаётся компания Samsung (SDC), но её позиции серьёзно пошатнулись: если год назад она контролировала 73,3% рынка, то сейчас – только 60,1%. В основном от Samsung уходят китайские клиенты, всё чаще предпочитающие дисплеи отечественного производства. ![]() Такие как BOE, например: её продажи выросли за год на 23,1%, позволив нарастить рыночную долю на 12,7%. Растут продажи и у LG Display (LGD), но это объясняется лишь сдвигами в графиках закупок у Apple. Тем не менее, сотрудничество с купертиновцами обеспечило корейской компании третье место и 9,5% рынка. Ещё более быстрый рост демонстрирует Visionox, выбравшаяся на четвёртое место с рыночной долей 6,6% (+42,2% за год). В спину ей дышит Everdisplay Optronics (EDO), также рост продаж наблюдается у TCL (CSOT) и Tianma, но их рыночная доля заметно ниже. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам CINNO Новости по теме:![]() |
![]() Обзор OnePlus 11, с которого можно звонить![]() Realme 10 Pro против 10 Pro+![]() Обзор vivo T1![]() Обзор POCO X5 Pro![]() Обзор Xiaomi 13 Lite![]() Обзор RedmiBook 15![]() |