Samsung теряет рынок AMOLED: отчёт CINNO Research23 ноября 2022, 21:11
Китайское аналитическое агентство CINNO Research выпустило отчёт о положении дел на рынке AMOLED-дисплеев для смартфонов. В нём рассматриваются итоги третьего квартала этого года (июль-сентябрь). В целом поставки панелей ожидаемо сократились – падение составило 4,8%, что медленнее падения продаж самих смартфонов, ведь доля IPS последовательно сокращается. Бессменным лидером рынка остаётся компания Samsung (SDC), но её позиции серьёзно пошатнулись: если год назад она контролировала 73,3% рынка, то сейчас – только 60,1%. В основном от Samsung уходят китайские клиенты, всё чаще предпочитающие дисплеи отечественного производства. Такие как BOE, например: её продажи выросли за год на 23,1%, позволив нарастить рыночную долю на 12,7%. Растут продажи и у LG Display (LGD), но это объясняется лишь сдвигами в графиках закупок у Apple. Тем не менее, сотрудничество с купертиновцами обеспечило корейской компании третье место и 9,5% рынка. Ещё более быстрый рост демонстрирует Visionox, выбравшаяся на четвёртое место с рыночной долей 6,6% (+42,2% за год). В спину ей дышит Everdisplay Optronics (EDO), также рост продаж наблюдается у TCL (CSOT) и Tianma, но их рыночная доля заметно ниже. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам CINNO Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |