Samsung теряет рынок AMOLED: отчёт CINNO Research


Китайское аналитическое агентство CINNO Research выпустило отчёт о положении дел на рынке AMOLED-дисплеев для смартфонов. В нём рассматриваются итоги третьего квартала этого года (июль-сентябрь). В целом поставки панелей ожидаемо сократились – падение составило 4,8%, что медленнее падения продаж самих смартфонов, ведь доля IPS последовательно сокращается. Бессменным лидером рынка остаётся компания Samsung (SDC), но её позиции серьёзно пошатнулись: если год назад она контролировала 73,3% рынка, то сейчас – только 60,1%. В основном от Samsung уходят китайские клиенты, всё чаще предпочитающие дисплеи отечественного производства.



Samsung теряет рынок AMOLED: отчёт CINNO Research


Такие как BOE, например: её продажи выросли за год на 23,1%, позволив нарастить рыночную долю на 12,7%. Растут продажи и у LG Display (LGD), но это объясняется лишь сдвигами в графиках закупок у Apple. Тем не менее, сотрудничество с купертиновцами обеспечило корейской компании третье место и 9,5% рынка. Ещё более быстрый рост демонстрирует Visionox, выбравшаяся на четвёртое место с рыночной долей 6,6% (+42,2% за год). В спину ей дышит Everdisplay Optronics (EDO), также рост продаж наблюдается у TCL (CSOT) и Tianma, но их рыночная доля заметно ниже.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам CINNO


Новости по теме:



Теги:  samsung boe lg visionox everdisplay tcl tianma





Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями