Xiaomi 13 стали бестселлерами среди китайских брендов в Поднебесной


Пока OnePlus усиленно пытается убедить всех в невероятном спросе на OnePlus 11, исследователи публикуют отчёты продаж на последних неделях 2022 года. Согласно ним, Xiaomi резко перехватила инициативу в премиум-сегменте рынка Китая (4000-6000 юаней) за счёт запуска серии Xiaomi 13. Если на 50-й неделе (12.12-18.12) её доля составляла 12,6%, то с 26.12 по 01.01 её "кусок пирога" взлетел почти вдвое: до 21,7%. Потесниться пришлось даже лидирующей в этом сегменте Apple, доля которой сползла с 46,7% до 42,8%. Впрочем, её лидерству это никак не угрожает. Просадку ощутила и Vivo, которая откатилась с 8,3% до 6,4%, а Huawei и OPPO не просто устояли, но и показали небольшой прирост. Глядя на это трудно поверить, что OnePlus, будучи суббрендом OPPO, стал бестселлером начала 2023 года, но лучше дождаться новых отчётов.

Xiaomi 13 покорили сердца китайских покупателей: первые итоги продаж


Xiaomi 13 покорили сердца китайских покупателей: первые итоги продаж

Xiaomi 13 покорили сердца китайских покупателей: первые итоги продаж




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам mydrivers.com


Новости по теме:



Теги:  xiaomi xiaomi 13 xiaomi 13 pro китай oppo oneplus huawei honor vivo статистика



Vivo


Обзор Samsung Galaxy A53

v25

Обзор Huawei Mate 50

Обзор Tecno Camon 19 Pro

Обзор ZTE Axon 40 Ultra

Обзор Xiaomi 12 Lite

Обзор Honor 70