Итоговая статистика рынка смартфонов за 2022 год: кто кого?18 января 2023, 10:32
Исследовательская компания Canalys подвела итоги 2022 года, ставшего одним из самых тяжёлых для мобильного рынка последних лет. Общемировое падение продаж смартфонов составило 11% и в числовом выражении оказалось меньше 1,2 млрд штук. И хотя лидером рынка осталась Samsung, за год нарастившая долю с 20 до 22%, в спину ей продолжает дышать Apple, также прибавившая с 17% до 19%. А вот китайские вендоры фиксируют падение: Xiaomi с 14 до 13% из-за проблем в Индии, OPPO с 11 до 9% и Vivo с 10 до 9%. Но самое интересное произошло в четвёртом квартале года, когда каждый четвёртый (!) проданный смартфон на планете имел логотип надкусанного яблока. Согласно подсчётам, Apple не просто лишила Samsung короны лидерства, заняв 25% рынка, но и тем самым обновила собственный рекорд: никогда ранее ей не удавалось забраться столь высоко. Несмотря на снижение доли с 13 до 11%, Xiaomi удалось удержаться в тройке лидеров – нагоняющей её OPPO не хватило совсем чуть-чуть (10%). Vivo показала стабильность, сохранив прошлогоднюю долю 8% общемировых продаж. От наступившего 2023 года аналитики ожидают в лучшем случае незначительный рост или стагнацию, ввиду чего ведущие бренды будут вести осторожный подход, нацеленный на повышение прибыльности. Другими словами, нас с большой долей вероятности ждут "оптимизации" начинки гаджетов в том смысле этого слова, что так знакомо жителям России. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам canalys.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |