Итоги рынка планшетов в 2022 году: лучше, чем можно было подумать


Сегодня мы уже познакомились с отчётом, раскрывающим самые продаваемые смартфоны в разных странах. Теперь настал черёд поговорить о рынке планшетов, который, по данным IDC, в 2022-м штормило не меньше. Как ни странно, мировые продажи планшетов за год упали не так трагично, как в случае смартфонов: всего на 3,3%, а в четвёртом квартале и вовсе показали небольшой рост на 0,3% относительно Q4 2021. Всего за год в мире было реализовано около 162,8 млн планшетов.

Итоги рынка планшетов в 2022 году: лучше, чем можно было подумать


Итоги рынка планшетов в 2022 году: лучше, чем можно было подумать

Итоги рынка планшетов в 2022 году: лучше, чем можно было подумать


Apple не только подложила владеть львиной долей рынка, но и сумела её нарастить на 7%: теперь на iPad приходится 38% рынка против 34,3% годом ранее. Samsung терпит небольшую просадку -0,8%, оставаясь вторым по популярности производителем планшетов с долей 18,6%. А вот Lenovo начала стремительно терять позиции, рухнув сразу на 34,6% и уступив тем самым третью строчку Amazon (7,1% против 9,8%). Пятую строчку удерживает Huawei, планшеты которой имеют хороший спрос в Китае. Исследователи отмечают насыщение рынка, из-за которого компаниям придётся адаптировать свои продуктовые портфели планшетов под новые реалии, когда спрос начал угасать среди частных потребителей, но зародился в компаниях, образовательных учреждениях и иных государственных структурах.



Итоги рынка планшетов в 2022 году: лучше, чем можно было подумать




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам idc.com


Новости по теме:



Теги:  apple samsung huawei lenovo amazon статистика



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7