Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа


Nokia, та самая легендарная финская компания, приехала на MWC с новой бизнес-стратегией, которая предусматривает мировое лидерство в технологической серии. Символичным жестом в этом направлении стала презентация нового логотипа, который является выражением "энергичной, динамичной и современной Nokia", отображает ее "ценности и предназначение". Nokia планирует вкладываться в 6G и другие долгосрочные разработки, уделять особое внимание требованиям эпохи метавселенной, продолжить эффективно использовать свой патентный портфель.





Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа


Напрашивается главный для нас вопрос - что будет с логотипом, который применяется в смартфонах Nokia (этот бизнес давно принадлежит HMD, а не Nokia). Теоретически две "нокии" могут пойти разными дорогами, хотя есть примеры того, как производители по лицензии переходили на новый логотип (Motorola, например). Комментариев от HMD по этому поводу нет. С учетом вялой активности последней за год, ответ на этот вопрос мы можем получить нескоро.





© Артем Зорянов. Mobiltelefon


По материалам Nokia


Новости по теме:



Теги:  nokia hmd



Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024

Обзор 8849 Tank 3 Pro