Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа


Nokia, та самая легендарная финская компания, приехала на MWC с новой бизнес-стратегией, которая предусматривает мировое лидерство в технологической серии. Символичным жестом в этом направлении стала презентация нового логотипа, который является выражением "энергичной, динамичной и современной Nokia", отображает ее "ценности и предназначение". Nokia планирует вкладываться в 6G и другие долгосрочные разработки, уделять особое внимание требованиям эпохи метавселенной, продолжить эффективно использовать свой патентный портфель.





Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа

Nokia готовится к большим переменам, начала с логотипа


Напрашивается главный для нас вопрос - что будет с логотипом, который применяется в смартфонах Nokia (этот бизнес давно принадлежит HMD, а не Nokia). Теоретически две "нокии" могут пойти разными дорогами, хотя есть примеры того, как производители по лицензии переходили на новый логотип (Motorola, например). Комментариев от HMD по этому поводу нет. С учетом вялой активности последней за год, ответ на этот вопрос мы можем получить нескоро.





© Артем Зорянов. Mobiltelefon


По материалам Nokia


Новости по теме:



Теги:  nokia hmd





Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Vivo V50

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design