3 из 4 – iPhone: Apple продолжает снимать сливки из премиум-сегмента


Премиум-сегмент смартфонов является крайне привлекательным для всех производителей из-за возможности повышать маржу (наценку сверх себестоимости) и получать больше прибыли с каждой продажи топ-флагмана. И хотя в последние годы китайские бренды лезут из кожи вон, стараясь завлечь богатого покупателя привлекательными характеристиками премиум-смартфонов, на деле их рыночная доля лишь ускоряет падение, а клиенты всё чаще предпочитают iPhone. Об этом сегодня стало известно из свежего отчёта исследователей Counterpoint Research, которые привели показатели 2022 года и сравнили их с 2021-м.

3 из 4 – iPhone: Apple продолжает снимать сливки из премиум-сегмента


3 из 4 – iPhone: Apple продолжает снимать сливки из премиум-сегмента


Оказалось, что доля Apple возросла с 71 до 75%, а это значит 3 из 4 смартфона высшего ценового сегмента, проданных в 2022 году, имеют логотип яблока на крышке. Даже Samsung, по-прежнему лидирующей на рынке смартфонов в целом, удалось продать на 5% меньше флагманов, чем в 2021-м году. Но хуже всего дела обстоят у Huawei и Xiaomi, продажи которых рухнули сразу на 44% и 40% соответственно. С другой стороны, за счёт эффекта низкой базы Google и Honor показали рост на 110% и 118%, хотя и по-прежнему занимают лишь по 1% отгрузок премиум-рынка.



3 из 4 – iPhone: Apple продолжает снимать сливки из премиум-сегмента


Ещё одним любопытным фактом стало то, что несмотря на глобальное падение продаж смартфонов в 2022 году на 12%, премиум-рынок в штучном выражении не просто устоял, но даже показал рост на 1%. А ещё на его долю теперь приходится 55% всех поступающих в индустрию денег покупателей.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам counterpointresearch.com


Новости по теме:



Теги:  apple samsung xiaomi oppo vivo google huawei honor статистика



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+