Китайцы опоздали: рынок планшетов снова летит в пропасть09 мая 2023, 13:15
Спрос на планшеты, взлетевший в небеса из-за общемировой самоизоляции 2020 года, подстегнул китайские компании сдуть пыль с давно не развивающихся линеек планшетов. Более того, некоторые бренды и вовсе вышли на этот рынок впервые, а через пару недель к ним присоединится ещё один. Но сейчас, когда неповоротливая машина промышленности едва набрала обороты, интерес аудитории к планшетам вернулся к доковидным показателям. Хотя правильнее будет сказать рухнул: по итогам Q1 2023 мировые поставки снизились на 19,1% относительно Q1 2022 и составили 30,7 млн единиц против 38 млн годом ранее. Приблизительно столько же отгружалось в Q1 2018 и 2019 годов (31,6 млн и 30,1 млн). Падение фиксируют все компании без исключения: даже Apple удалось продать на 10,2% планшетов меньше, не говоря о Lenovo и Amazon, которые просели на 37,1 и 62% соответственно. Нетрудно догадаться, что рынок вновь насытился планшетами на ближайшие несколько лет, а значит падение спроса может обрести ещё более серьёзные масштабы, что вряд ли положительно скажется на энтузиазме китайских брендов. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам idc.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |