Отчёт: с каких брендов люди переходят на Meizu 20 и по каким причинам


Этой весной Meizu триумфально вернулась, представив первые за полтора года флагманские смартфоны Meizu 20, 20 Pro и 20 Infinity. Теперь, изучив статистику продаж с апреля по июль, компания делится любопытными данными о том, пользователи каких брендов чаще других покупают Meizu 20 и по каким причинам. Оказалось, что большая часть покупателей перетекает от Xiaomi. Чуть меньший поток перебежчиков проистекает от Apple, а на третьей строчке, внезапно, и без того немногочисленные фанаты OnePlus. По-видимому, что-то случилось (с).

Отчёт: с каких брендов люди переходят на Meizu 20 и по каким причинам


Отчёт: с каких брендов люди переходят на Meizu 20 и по каким причинам


Говоря о причинах перехода на устройства серии Meizu 20, пользователи чаще всего называют оболочку Flyme, которая привлекает их своей свежестью, плавностью и простотой. Следом идут те, кто не смог устоять перед внешним видом новых Meizu с их плоским, минималистичным стилем. Третья причина недвусмысленно гласит о том, что покупатели готовы голосовать рублём за ультразвуковые сканеры пальца, пока OnePlus подаёт дешёвые оптические как нечто выдающееся. Ну а четвёртое объяснение заключается в экосистемных фишках и предпочтениях к системе Flyme Auto. И если наших среди читателей есть те, кто владеет устройствами серии Meizu 20 – пишите свои истории о том, с какого бренда вы перешли на Meizu и почему.









© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  meizu meizu 20 meizu 20 pro meizu 20 infinity apple xiaomi oneplus статистика



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7