Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12


Ещё до полноценной презентации OnePlus 12 было понятно, что одним из его ключевых преимуществ компания считает экран. С раздутыми показателями яркости мы уже разобрались в познавательном ликбезе, однако был на презентации и другой момент, который ввёл публику в заблуждение. По крайней мере, так утверждает глава отдела маркетинга Redmi. Он заявил, что обещанный OnePlus показатель SVM (Space Vector Modulation или Пространственная Векторная Модуляция), который сводит проблему влияния на глаза к минимуму и якобы является лучшим в индустрии, не представляет собой ничего выдающегося.

Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12


Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12
Слайд презентации OnePlus 12


"Если вам особенно беспокоит этот показатель, на следующей неделе мы выпустим микропатч, который сделает SVM-показатель ниже, чем у других компаний. Технически это совершенно несложно" – заявил, маркетолог Xiaomi. По его словам, "значение SVM – это стандарт измерения в светотехнической отрасли, а не общепринятый стандарт в области защиты глаз от экранов". Развивая мысль, он упрекнул OnePlus за попытку выдать заурядную и неподтверждённую медицинскими исследованиями технологию за нечто выдающееся в целях маркетинга.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  xiaomi redmi oneplus oneplus 12 китай





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro