Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12


Ещё до полноценной презентации OnePlus 12 было понятно, что одним из его ключевых преимуществ компания считает экран. С раздутыми показателями яркости мы уже разобрались в познавательном ликбезе, однако был на презентации и другой момент, который ввёл публику в заблуждение. По крайней мере, так утверждает глава отдела маркетинга Redmi. Он заявил, что обещанный OnePlus показатель SVM (Space Vector Modulation или Пространственная Векторная Модуляция), который сводит проблему влияния на глаза к минимуму и якобы является лучшим в индустрии, не представляет собой ничего выдающегося.

Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12


Xiaomi снова ругает OnePlus за маркетинг экрана OnePlus 12
Слайд презентации OnePlus 12


"Если вам особенно беспокоит этот показатель, на следующей неделе мы выпустим микропатч, который сделает SVM-показатель ниже, чем у других компаний. Технически это совершенно несложно" – заявил, маркетолог Xiaomi. По его словам, "значение SVM – это стандарт измерения в светотехнической отрасли, а не общепринятый стандарт в области защиты глаз от экранов". Развивая мысль, он упрекнул OnePlus за попытку выдать заурядную и неподтверждённую медицинскими исследованиями технологию за нечто выдающееся в целях маркетинга.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  xiaomi redmi oneplus oneplus 12 китай



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор vivo V30 Lite

Обзор OnePlus Buds 3

Обзор Xiaomi Pad 6S Pro

Обзор Tecno Spark 20 Pro+

Обзор itel S24