Netflix, Google и Spotify не верят в успех Apple Vision Pro?19 января 2024, 13:29
Через пару недель Apple запустит в продажу Vision Pro – свой первый шлем дополненной реальности. Однако в преддверии этого события стало выясняться, что некоторые ведущие IT-компании решили не выпускать свои приложения на этот шлем. Среди них оказались Spotify, Google с её YouTube и Netflix. Отказ двух последних может стать особенно болезненным для Apple, поскольку западный обыватель не представляет жизни без этих любимых видео-платформ. Комментируя своё громкое пренебрежение инновацией Apple, представитель Netflix заявил, что "вы сможете наслаждаться услугами Netflix в веб-браузере на Vision Pro, аналогично тому, как это происходит на Mac". На практике это будет означать, что покупатель дорогостоящего шлема за $3499 столкнётся с откровенно костыльным просмотром видеоконтента – одной из основополагающих задач Vision Pro. Ему придётся довольствоваться услугами Disney+, Amazon Prime Video и Paramount Plus. С одной стороны, причиной отказа столь крупных игроков может быть неверие в успех Vision Pro, который и стоит дорого, и с практической точки зрения довольно туманен. С другой стороны, гораздо более реальной причиной подобного манёвра со стороны Netflix может быть тот факт, что её видеосервис конкурирует с яблочным стримингом Apple TV+, а Spotify конкурирует с Apple Music. Ранее также стало известно, что автономности шлема не хватит для просмотра одного более-менее длинного фильма. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам phonearena.com Новости по теме: |
![]() Обзор OnePlus Ace 5 Pro![]() Обзор vivo X200 Pro mini![]() Обзор Huawei nova 13 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() |