Netflix, Google и Spotify не верят в успех Apple Vision Pro?


Через пару недель Apple запустит в продажу Vision Pro – свой первый шлем дополненной реальности. Однако в преддверии этого события стало выясняться, что некоторые ведущие IT-компании решили не выпускать свои приложения на этот шлем. Среди них оказались Spotify, Google с её YouTube и Netflix. Отказ двух последних может стать особенно болезненным для Apple, поскольку западный обыватель не представляет жизни без этих любимых видео-платформ.



Netflix, Google и Spotify не верят в успех Apple Vision Pro?


Комментируя своё громкое пренебрежение инновацией Apple, представитель Netflix заявил, что "вы сможете наслаждаться услугами Netflix в веб-браузере на Vision Pro, аналогично тому, как это происходит на Mac". На практике это будет означать, что покупатель дорогостоящего шлема за $3499 столкнётся с откровенно костыльным просмотром видеоконтента – одной из основополагающих задач Vision Pro. Ему придётся довольствоваться услугами Disney+, Amazon Prime Video и Paramount Plus.



Netflix, Google и Spotify не верят в успех Apple Vision Pro?


С одной стороны, причиной отказа столь крупных игроков может быть неверие в успех Vision Pro, который и стоит дорого, и с практической точки зрения довольно туманен. С другой стороны, гораздо более реальной причиной подобного манёвра со стороны Netflix может быть тот факт, что её видеосервис конкурирует с яблочным стримингом Apple TV+, а Spotify конкурирует с Apple Music. Ранее также стало известно, что автономности шлема не хватит для просмотра одного более-менее длинного фильма.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам phonearena.com


Новости по теме:



Теги:  apple vision pro netflix google youtube spotify



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7