Apple тихо извинилась за рекламу iPad Pro после массовой критики


На этой неделе Apple подверглась шквалу критики за рекламный ролик новых iPad Pro, в котором огромный промышленный пресс уничтожает десятки величайших инструментов искусства: музыкальные инструменты, книги, статуи, банки с краской, фотокамеры, игровой автомат и многое другое, что в итоге оказывается сплющено в новый iPad Pro. И хотя общая идея рекламы проста, пользователи возмутились подобным "сокрушением символов человеческого творчества и культурных достижений".

Многие разглядели в ролике непреднамеренную идеальную метафору сегодняшнего века тёмного творчества: "сжать инструменты, приносящие наслаждение, несовершенные машины, осязаемое искусство, всю нашу физическую реальность в бездушное, постмодернистское устройство только для чтения от многомиллиардной корпорации, контролирующей каждое ваше действие".

Apple тихо извинилась за рекламу iPad Pro после массовой критики




Столкнувшись с лавиной негатива в свой адрес, Apple решила дать заднюю. Правда, не громко и во всеуслышанье, а тихо через комментарий изданию Ad Age, которое даже невозможно читать без платной подписки: вице-президент по маркетингу Тор Мирен (Tor Myhren) заявил, что реклама стала ошибкой:

"Творчество заложено в ДНК Apple, и для нас невероятно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности творческих людей во всем мире. Наша цель — всегда чествовать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль".



Apple тихо извинилась за рекламу iPad Pro после массовой критики




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам home.adage.com через nbcnews.com


Новости по теме:



Теги:  apple ipad pro





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro