Проект "Гладиатор": Motorola озвучила план покорения рынка смартфонов


Компания Motorola, в 1990-е годы доминировавшая на мобильном рынке, к началу 2010-х растеряла позиции и вылетела из топа ведущих мировых брендов. Но похоже, теперь компания планирует возродить былое величие: президент Motorola Серджио Буньяк (Sergio Buniac) заявил, что планирует в течение трёх лет вернуть компанию в тройку ведущих производителей смартфонов на мировом рынке (за исключением Китая). Проект носит громкое имя "Гладиатор" и состоит из трёх стратегических поправок: переход от стратегии сокращения к бурной экспансии с особым фокусом на рынки Северной и Южной Америк; захват премиального сегмента посредством линеек Razr и Edge и, наконец, продвижение за счёт коллабораций с известными брендами вроде Pantone, Bose и Corning Gorilla Glass, которые позволят расширить клиентскую базу людьми поколения Z, женской аудиторией и бизнес-сегментом.



Проект Гладиатор: Motorola озвучила план покорения рынка смартфонов


Ранее в этом году аналогичное заявление звучало из уст вице-президента Lenovo Мэтью Зелински (Matthew Zielinski) на полях Всемирного экономического форума в Давосе. И, если взглянуть на свежий отчёт Counterpoint Research, как минимум в паре ключевых регионов мира Motorola своей цели добилась: уже сейчас компания занимает третью строчку в Северной Америке и вторую – в Южной. А значит на очереди Европа, Ближний Восток и Северная Африка, покорять которые будут, в том числе, за счёт грядущих Razr 50 и Razr 50 Ultra.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам mydrivers.com


Новости по теме:



Теги:  motorola lenovo razr 50 razr 50 ultra



Vivo


Обзор vivo V30 Lite

vivo v30

Обзор Xiaomi Pad 6S Pro

Обзор Tecno Spark 20 Pro+

Обзор Huawei Pura 70 Pro

Обзор itel S24

Обзор Infinix Note 40 и Note 40 Pro