Проект "Гладиатор": Motorola озвучила план покорения рынка смартфонов


Компания Motorola, в 1990-е годы доминировавшая на мобильном рынке, к началу 2010-х растеряла позиции и вылетела из топа ведущих мировых брендов. Но похоже, теперь компания планирует возродить былое величие: президент Motorola Серджио Буньяк (Sergio Buniac) заявил, что планирует в течение трёх лет вернуть компанию в тройку ведущих производителей смартфонов на мировом рынке (за исключением Китая). Проект носит громкое имя "Гладиатор" и состоит из трёх стратегических поправок: переход от стратегии сокращения к бурной экспансии с особым фокусом на рынки Северной и Южной Америк; захват премиального сегмента посредством линеек Razr и Edge и, наконец, продвижение за счёт коллабораций с известными брендами вроде Pantone, Bose и Corning Gorilla Glass, которые позволят расширить клиентскую базу людьми поколения Z, женской аудиторией и бизнес-сегментом.



Проект Гладиатор: Motorola озвучила план покорения рынка смартфонов


Ранее в этом году аналогичное заявление звучало из уст вице-президента Lenovo Мэтью Зелински (Matthew Zielinski) на полях Всемирного экономического форума в Давосе. И, если взглянуть на свежий отчёт Counterpoint Research, как минимум в паре ключевых регионов мира Motorola своей цели добилась: уже сейчас компания занимает третью строчку в Северной Америке и вторую – в Южной. А значит на очереди Европа, Ближний Восток и Северная Африка, покорять которые будут, в том числе, за счёт грядущих Razr 50 и Razr 50 Ultra.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам mydrivers.com


Новости по теме:



Теги:  motorola lenovo razr 50 razr 50 ultra



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7