Три рекламных ролика Apple Intelligence. И они пугают.


Apple выпустила три видеоролика о том, как Apple Intelligence может выручать в разных ситуациях. В первом актриса Белла Рамзи просит Siri быстро напомнить имя человека, с которым она познакомилась в кафе несколько месяцев назад. Во втором Белла в пару кликов создаёт прощальный видеоролик в честь похорон рыбки-питомца, спасая ситуацию от неудачной речи главы семейства. В третьем актриса прямо во время разговора с агентом создаёт одной кнопкой краткое содержание важного письма, которое забыла прочитать.

Три рекламных ролика Apple Intelligence: прощай, конфиденциальность?








На первый взгляд, всё это выглядит инновационно и полезно, учитывая бесконечно широкий спектр запросов, с которыми можно обратиться к Apple Intelligence. С другой же стороны мы знаем, что нейронные сети склонны выдумывать несуществующие факты, создавать некорректные выжимки и выдавать ложную, вредную или даже опасную информацию в ответ на безобидные вопросы. В свете этого подобные ИИ-лайфхаки могут сыграть злую шутку с владельцами iPhone, которые вдохновятся этой рекламой и будут полагаться на электронные мозги. Кроме того, большие вопросы вызывает степень конфиденциальности пользовательских данных, когда ИИ-алгоритмы получат неограниченный доступ к галереям людей, их календарям и перепискам.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам youtube.com


Новости по теме:



Теги:  apple apple intelligence iphone 16 iphone 16 pro



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7