ОБНОВЛЕНО: в конец статьи добавлен официальный комментарий Infinix
Пользователи смартфонов Infinix, приобретённых в России, столкнулись с блокировкой всей системы при выезде за границу. Модели и версии ПО во всех случаях разные, но симптоматика единая: купленные в официальных российских магазинах вроде М.Видео или DNS с некоторой вероятностью могут оказаться заблокированными при использовании вне границ России.
На данный момент известны несколько подобных случаев, первые из которых проявились ещё в начале года. Один из пострадавших утверждает, что его смартфон превратился в бесполезный кусок пластмассы, отображающим на экране следующее предупреждение:
"Ваше устройство заблокировано" "Обнаружена попытка активации продукта из несанкционированного источника. Наша политика запрещает продавать или доставлять продукты через несанкцинированные каналы. Для обмена или возврата обращайтесь к продавцу."
Никаких действий, кроме звонка в службу спасения, заблокированный смартфон выполнять не позволяет. В одном из случаев модель Infinix Zero 30 4G, купленный в DNS, заблокировался прямо в аэропорту одной из стран СНГ. Другой эпизод затронул модель Infinix Note 40 Pro, приобретённый в М.Видео и заблокировавшийся при подключении к Wi-Fi в отеле Египта, оставив тем самым владельца без доступа к связи, рабочим документам и почте.
На одну из жалоб представители Infinix ответили следующим образом:
"Здравствуйте! Как правило, при покупке телефона в одной стране и активации в другой, срабатывает региональная блокировка. Чтобы этого не происходило, требуется вставить SIM-карту любого оператора сотовой связи той страны, для которой техника предназначена и совершить 1 или несколько звонков продолжительностью не менее 30 минут. Если телефоном пользовались в стране, для которой он предназначен (не менее 30 минут общения с местной сим-карты), то никаких блокировок не будет. Спасибо за обращение и хорошего отдыха!"
Многие помнят схожую скандальную практику со смартфонами OPPO и её дочек (Realme, OnePlus), которая действует по сей день. Однако в том случае блокировка действовала на модели для внутреннего рынка Китая, вывезенных за его пределы, да и блокировке подвергалась лишь мобильная связь, а не вся система в целом. Мы запросили комментарий у представителей Infinix и обновим статью после его получения.
Представители Infinix дали следующий комментарий относительно ситуации:
"Infinix признает недавние сообщения пользователей о блокировке смартфонов из-за технических проблем во время зарубежных поездок. Компания активно работает над оперативным решением этой ситуации и заверяет клиентов, что они остаются главным приоритетом для бизнеса. Официальный сервисный партнер Infinix, CarlCare, готов в кратчайшие сроки оказать помощь всем, кто столкнулся с блокировкой. Обращение в поддержку также возможно в официальных группах бренда во ВКонтакте и Telegram. Infinix по-прежнему привержена предоставлению высококачественного обслуживания клиентам по всему миру."
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.